Всем добрый день! Хочу немного опустить зад машины, слышал, что на задней оси только один датчик высоты, а у себя обнаружил два, стоят за каждым колесом. Может я что нибудь путаю? Машина европеец, 2001г. Спасибо!
Конечно можете опытным путем,на ровной площадке с ямой. Там 2 датчика верно,для каждой пневмы,придеться чуть дольше повозиться. Я себе малость настраивал по высоте. А потом плюнул и у СЕРЖа заказал контроллер. Всегда был ярым противником кардинального стенса,но с годами начал засматриваться на "гармоничное положение авто" (кому как соответственно) конечно в исполнении с пневмой,иначе как во множестве роликов про приоры,для которых маленький лежачий мент просто эпохальное приключение. А мне лично главное опустить авто на 2-5 см,чтоб ничего не шоркало и 19 колеса сидели эстетично так. Конечно все ИМХО. Братья меня не понимают,а я не понимаю их тягу к УАЗикам и всяким там грязевым ваннам,"скачкам" (иначе не назовешь) по пересеченной местности ))))
Levinson писал(а): Колеса если не жрет не крути ничего. Уровень каждого амортизатора можно крутить, 4 датчика. Только вес общий. Там убыло, а там прибыло как скейтборд. Накрутишь и привет развал
Честно говоря, немного жрет(с внутренней стороны) и завалено(на глаз даже чуть заметно) заднее левое колесо... Можно таким образом исправить..? Просто все мастера руками разводят, один говорит цапфа кривая))), другой сайлентблок просевший)), а третий развал не тот... )))
Alan4ik писал(а): Ну допустим я хочу немного поднять зад машины, а перед наоборот немного опустить... Что мне для этого сделать...???
Загнать на яму или на подъёмник сход-развала, (я когда приноровился, делал лежа на земле) завести машину, залезть под нее, найти на каждом интересующем колесе датчик, открутить крепеж и методом "тыка" понемногу перемещая его в допустимых пределах следить за поведением авто. Дальше по наитию и с линейкой выравниваем авто. Я бы предложил начать с задней части, там проще понять физику. Потом перед, там необходимо крутить шпильку. После задней части станет ясно.
Отрегулировав одну и зафиксировав её не факт что она не изменит положение после того как отрегулируете другую ось. Надо все перепроверять.
Главное начать.
Сашка писал(а):
Загнать на яму или на подъёмник сход-развала, (я когда приноровился, делал лежа на земле) завести машину, залезть под нее, найти на каждом интересующем колесе датчик, открутить крепеж и методом "тыка" понемногу перемещая его в допустимых пределах следить за поведением авто. Дальше по наитию и с линейкой выравниваем авто. Я бы предложил начать с задней части, там проще понять физику. Потом перед, там необходимо крутить шпильку. После задней части станет ясно.
Отрегулировав одну и зафиксировав её не факт что она не изменит положение после того как отрегулируете другую ось. Надо все перепроверять.
Главное начать.
Ser1 писал(а): А жесткость(мягкость) зависит от высоты??
Очень зависит! Например, если штатный клиренс 140 мм, а занизить на 40 мм вниз - идет намного мягче. Даже на 19-ых катках едет ооочень мягко! Прям плывет Не знаю, как без контроллера пневмы вообще ездить можно)
На днях тоже что-то датчик высоты начал глючить, в общем задницу машины вверх задрало, а перед на месте. В положении Normal зад на максимум вверху, а перед на месте и ехать как на УАЗе... Контроллером зад поставил в самое нижнее положение, он вроде стал как и был ровно, а перед тоже чуть опустил, иначе зад был выше. Сейчас таким образом машина ровно стоит, клиренс чуть ниже заводского, но не критично, но зато при неисправном датчике можно дальше двигаться ни чем не хуже, как и было, покуда новый не приедет.