Крутился сегодня вокруг машины, пока делали замену масла, и осмотрел двигатель снизу. Потеющий датчик давления масла не удивил, приметил его недавно, уже заказал, а вот дальше интереснее... увидел довольно свежий подтек масла у металлической масляной трубки. Зафотографировал, вот
фото сделано с уровня масляного фильтра, чтоб понятнее было) Правая по ходу движения часть двигателя.
Мои соображения такие, что кроме нижнего крепления трубки там течь нечему, но уверенности нет. Чуть ниже видна мокрая часть корпуса помпы, но если бы текла прокладка, то думаю, были бы пятна другого рода, с розовыми разводами, имхо.
Пока думаю заказать саму трубку 15772-31010, прокладки низ/верх 90430-16016, 90430-16012. Ну и болт крепления наверное, там он скорее всего хитрый должен быть, с полостью под масляный канал 15797-31010. Или что-то лишнее?
ПС: Интересно отчего возникла сама течь, узел никогда не трогали, везде металл, растрескиваться нечему. Кстати за 200 км до этого залил промывку ЛиквиМоли Ойлшламм, совпадение?
У меня тоже с этой трубки капает. где взять шайбы такие? Сколько штук надо? Парт номер? Еще что нибудь надо попутно кроме них? Выручай, заранее спасибо
Ребята решена ли проблема у кого заменой прокладки болта?????
У меня один в один подтек и заменой прокладки не решилась проблема! Думаю, или шайба не очень или еще что может быть???
Ребят, вы посмотрите, точно ли оттуда? я тоже думал оттуда и менял эти прокладки несколько раз, в итоге оказалось из под прокладки головы просто так его раздувало вниз.