Mak_Den писал(а): Самый прикол в том, что скорее всего никто вашу рейку ремонтировать не будет, а заменят на бэушную. В чем заключалась неисправность рейки?
С вторника авто стоит у них. На сегодняшний день они полностью перебрали рейку и устранили все люфты. У них этим занимается агрегатный отдел. Сегодня устанавливали рейку на место, после установки должна быть произведена калибровка и адаптация, а потом должны были сделать сход развал и отдать мне. Но не успели сегодня. С их слов, не всегда удаётся с первого разапоставить и откалибровать рейку.
На счёт поставить б/у, возможно. Но могу сказать, что лично я б/у даже не нашёл, т к рейка ооочень специфичная. Новой в Москве нет, только под заказ месяц. У меня ls600hl 2010 года, полный привод, гибрид.
Дело в том, что если бы они хотели мне поставить б/у, думаю уже поставили бы. Но в процессе разговора непосредственно с человеком, который ремонтирует исключительно электро рейки, по его словам стало сразу понятно, что он их постоянно перебирает и знает все нюансы. При переборки, они меняют по умолчанию пыльники, Фтулку с правой стороны (про которую много писали) и подшипники по необходимости. Так же у них есть в штате токарь.
Пошёл я к ним по совету моего приятеля, который имеет свой сервис (кузовщину), но по рейкам и подвеске машины гоняет к ним.
Пока минусы: про динамики в первый день и не взяли на ремонт сразу, сказали, что сделают за два дня, но делают четыре, стоимость ремонта первоначально была озвучена не дороже 40 000, а в итоге объявили 50 000.
Хорошо, если они дадут свою гарантию на эту рейку хотя бы на 50-100 тысяч км.
Stigi писал(а):
Хорошо, если они дадут свою гарантию на эту рейку хотя бы на 50-100 тысяч км.
Ага.. ищи дураков... 6-12 мес гарантия будет, а там сколько успеешь наездить. С другой стороны понятно почему: нарушение герметичности и попадание влаги. Поэтому временной коэффициент гарантии более логичен.
p.s. у самого, блин, начала выскакивать ошибка С1555 (залипание контактов реле электродвигателя рулевой). Сейчас думаю поискать восстановленную и купить, а родную на перебор и нехай лежит в запасе. Штука то на ЛС нужная))
_________________
Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.
Mak_Den писал(а): Надо следить за состоянием пыльников рейки!!! Чтобы не было рваных ран!!!
За автомобилем отлично присматривали и вваливали оооочень много денег. Пробег 200 тысяч, ездил только по Москве, пыльники были целы, как и фтулка справа. Но контора которая восстанавливает, меняет все расходники по умолчанию.
Люфт возни из-за левой тяги, внутреннего вала и рулевой колонки.