Коллеги, перечитал форум, не могу понять как заменить самому антифриз, есть ли какая нибудь инструкция?
Говорят лучше купить концентрат и самому развести с водой, это правда?
пойдет ли этот и сколько покупать 08889-80072
Спасибо!
есть и инструкции и темы где обсуждают замену антифриза. уже не новичек и в курсе что вопросы нужно задавать в существующих темах затрагивающих данный вопрос!! вот здесь всё обсуждалось в картинках club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3318222#3318222
настало время замены антифриза и в просторах интернета нашел несколько производителей антифризы которых по эксплуатационным характеристикам превышают оригинальные тоетовские,если неоригинальные иностранные замены по цене сопостовимы с оригинальным тоетовским антифризом, то один экземпляр производимый в "Обнинскоргсинтез" в г. Обнинск
стоит особняком, а именно:
Лобридный антифриз Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ с неограниченным сроком службы и стоит 5л. всего около 700р.
вопрос к markii: подойдет ли данный антифриз для нашего движка в ис250?
UNLIMITED" S12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.
во первых ранее на сайте информация была про 500000км и строк не менее 5 лет, те если судить по сроку эксплуатации авто, то "неограничен" это по сути хитрая правда, авто быстрее попадет на свалку чем откатает 500000тык, а там претензии не к кому предъявлять..
во вторых нужно знать что срок службы не "ограничен" это при условии перво заливки на заводе !!! когда на деталях нет ещё защитной пленки от прежних фризов, котрая зачастую не совместима с присадками других типов! Тойота для своих фризов так и пишет, что Супер на 160тык при условии первой заливки, при повторной срок сокращать вдвое!
этот фриз силикатный, те можно говорить что он имеет состав похожий на тойота "супер", те его нельзя смешивать с простым тойота и не заливать после простого тойота, тк разные защитный пленки
Цитата: Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
заливать или нет не скажу, японских допусков он не имеет, 12++ чисто европейский допуск изначально.
чисто теоретически ничего не должно случиться, но лучше промыть хорошо систему со съемом радиатора -(в нижнем бачке вся кака собирается) до чистой воды или лучше покататься на воде немного.
ребят подскажите по срочному,у меня походу фиолетовый антифриз залит,щас посмотрел в контрольном бачке по минимуму,чего подлить?и можно ли просто воды дистилированной бухнуть чуть чуть?
yurgen1970, если залит заводской, то подливать розовый тойота super llc, уже обсасывалось тыщу раз же. Если не знаешь что залито, то опасно, у меня братец так бахнул красный в красный и вжух уже раз третий вымываем оттуда какую-то эмульсию
Дистиллированной воды конечно можно, только желательно не больше половины литра.
Кстати, такой нюанс интересный - у японцев в мануалах везде написано разбавлять антифриз именно деионизированной водой, а ее практически нигде не достать... Как выяснилось, эта вода представляет собой ту же дистиллированую воду, но самой глубокой степени очистки, получить которую возможно только в лабораторных условиях!
Отходя от темы добавлю.
Этим нюансом хитро воспользовался один из клиентов на старом авенсисе, заказавший у дилера работу по замене антифриза. Через 3 месяца после замены антифриза у него зашумела и потекла помпа, после чего он написал претензию дилеру, что, по его мнению, это произошло из-за разбавления антифриза дистиллированной водой, а не деионизированной! Дилер, естественно, пошел в отказ. А дальше самое интересное - суд и выигрыш, в итоге клиенту дилер бесплатно заменил помпу на новую оригинал + новый антифриз!
С тех пор клиентам всегда предлагается самим приобретать воду, которой они считают нужным разбавлять оригинальный антифриз
Понятно, что это все было на стадии маразма, но, с точки зрения закона, это выглядит иначе.
Кстати, после замены помпы машина осталась в цеху, а клиент был уведомлен о том, что заберет он её только минимум через 3 месяца, когда подойдет специально заказанная для него деионизированная вода из Японии! И тут он понял, что дальше просто тупик. В итоге подписал бумагу о том, что разрешает лично дилеру разбавить антифриз обычной дистиллированной водой, которую предоставил сам
Вроде клиент не дурак, нагнул дилера...а в итоге сам же был нагнут дилером, когда подписал бумагу на ту же дистиллировку!