home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-11-2014 
16-11-2014 
Учите матчасть господа!
Особенно ev-geniy83 и остроумный lourenso. )))
По вашему дисковый самоблокирующийся дифференциал не является чисто механическим?

LSD - Limited Slip Sifferential - это общее название самоблокирующихся дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. У которых несколько видов и типов.
Оба оговариваемых на предыдущей странице типа относятся именно к виду дифференциалов, чувствительных к разнице моментов - torque sensitive.
Соответственно, они оба механические и различаются лишь по своему типу, но не виду:
1. Дисковый LSD. Это классический дифференциал, но с обеих сторон – к полуосям – добавлены группы фрикционных дисков. Его часто называют Friction-Based LSD.

Езда зимой

2. Червячный LSD. Основаны они все на способности гипоидной (червячной или винтовой) или косозубой передачи к «расклиниванию». Существуют в свою очередь трех типов. В том числе и тип Quaife, к которомы мы относим торговую марку TorSen.

Езда зимой

То есть, оба дифференциала являются LSD. А то, что вы привыкли неправильно называть дисковый самоблокирующийся дифференциал общим названием всех самоблоков принципа torque sensitive чисто "LSD", и при этом называть любой червячный самоблокирующийся дифференциал общим названием торговой марки самоблока чисто "TorSen" - так это ваши ошибочные привычки. Точно такие же как колесны диски и резину выбирать по радиусу (например R17), когда весь мир это делает в диаметре, а буква "R" обозначает лишь радиальную конструкцию корда шины.
  •  
  • +3
16-11-2014 
16-11-2014 
Всем спасибо и одновременно познавательно. Еще один вопрос, на форуме неоднократно обсуждался,но все таки-вопрос про прогреву двигателя.Живу в средней полосе (Воронеж). прошлой зимой пару дней держалось -26.а так помягче.что поэтому поводу скажете?.Спасибо

_________________


  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Треzвый писал(а):
Учите матчасть господа!
Особенно ev-geniy83 и остроумный lourenso. )))
По вашему дисковый самоблокирующийся дифференциал не является чисто механическим?

LSD - Limited Slip Sifferential - это общее название самоблокирующихся дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. У которых несколько видов и типов.
Оба оговариваемых на предыдущей странице типа относятся именно к виду дифференциалов, чувствительных к разнице моментов - torque sensitive.
Соответственно, они оба механические и различаются лишь по своему типу, но не виду:
1. Дисковый LSD. Это классический дифференциал, но с обеих сторон – к полуосям – добавлены группы фрикционных дисков. Его часто называют Friction-Based LSD.

Езда зимой

2. Червячный LSD. Основаны они все на способности гипоидной (червячной или винтовой) или косозубой передачи к «расклиниванию». Существуют в свою очередь трех типов. В том числе и тип Quaife, к которомы мы относим торговую марку TorSen.

Езда зимой

То есть, оба дифференциала являются LSD. А то, что вы привыкли неправильно называть дисковый самоблокирующийся дифференциал общим названием всех самоблоков принципа torque sensitive чисто "LSD", и при этом называть любой червячный самоблокирующийся дифференциал общим названием торговой марки самоблока чисто "TorSen" - так это ваши ошибочные привычки. Точно такие же как колесны диски и резину выбирать по радиусу (например R17), когда весь мир это делает в диаметре, а буква "R" обозначает лишь радиальную конструкцию корда шины.
Ога.
1 - с фрикционными дисками.
2 - с червячный передачей.
Причем и результат абсолютно разный.

И что из всего этого значит???
Что это одно и тоже?

Ну да, конечно, никакой разницы.
Amd rofl

И да, вариатор и ДСГ это общее название автоматической коробки передач.
Amd Green
  •  
  • 0
16-11-2014 
16-11-2014 
Я где-то говорил, что дисковый и червячный - это абсолютно одно и тоже?
Вы, надеюсь, ездили на обоих?

Я где-то говорил, что у них одинаковый результат работы?
Вы, надеюсь, знаете какая разница между их работой в разных конкретных условиях (снег, лед, грязь, сухой или мокрый асфальт)? Особенности их эксплуатации и обслуживания? Понятия преднатяга, возможности регулировки, 1-1,5-2way?

Я лишь упомянул, что и дисковый и червячный - оба являются LSD. Не более того. ))

Про автоматические коробки передач - вы это лучше блондинкам и детям рассказывайте. Так же, надеюсь, что вы как и я на обоих хотя бы покатались за рулем, для понимания разницы между ними.
Троллинг - это дело тонкое. Когда он неумелый, как у вас например, то это лишь компроментирует вас с глупой стороны.
Удачи вам! ))
  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
Ну наконец то, хоть мужчина погуглил и просветится)))

Вот как бывает полезно что нибудь обобщить)
Mr. Green

П.С.
Мне вот интересно, чисто гипотетически, вот захотел допустим купить себе LSD(не торсен), и вот заказываешь его например япии или пиндосии.
Тоже будешь картинки прикладывать, и разжевывать что этот одно и тоже(причем не поймут):
Что мне нужен именно классический LSD, а не гипоидного червячного вида LSD системы торсен?
Amd Green

Кто хоть раз так покупал, фразу "торсен и есть LSD" не скажет.
Поэтому моя фраза про DSG равнозначна и является сарказмом.

П.П.С.
И да, я ездил на LSD, который не торсен.
Обычный, гражданский, 1way(т.к. не стракер)
Принципиально не торсен.
С Японии, на yahoo брал.
Лет 8 назад.
Только на Toyota
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Плюсану Трезвому)))

Дядя съезжает))))
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
lourenso
Дружище, я не против. Цель моего поста на предыдущей странице была простейшая - подсказать, что общепринятое мнение делить и называть типы самоблоков на "торсены" и "лсд" не правильное. Я ни с кем не собирался спорить и что-то доказывать, просто подсказал тем, кто не вкурсе. Если вы такой грамотный, то и сами должны были это знать, и как вариант прописать разъяснения, что "torsen" - это не тип, а название торговой марки червячного самоблока, и что "лсд" - это также не тип дискового самоблока, а в общем и в целом вид дифференциала с ограниченным проскальзыванием. А вы для чего-то неуместно начили троллить. Зачем? Я просто не понял вашего сорказма и разъяснил тем, кого вы могли запутать.
Повторю для аналогичного по своей сути примера: если у вас на машине диски 17-го радиуса (15-го, 19-го - без разницы), то это не говорит о том, что раз все так называют свои диски - это верно, и надо мерять в радиусах (R17), а не в диаметрах. И все... ))

По поводу погуглить - да, для вас это оказалось весьма полезно как я вижу. Не сомневаюсь, что вы понимали принципиальную разницу между ними и до этого. Но просто привыкли называть "как и все" неправильно. Вы же в курсе, что хоть это и стало у нас уже нарицательным, но это все равно абсолютно не грамотно? Я не растроен, т.к. очевидно помог вам и возможно кому-то еще расширить свой кругозор, правильно понять трактовку некоторых терминов.
Кстати, лично я гуглил данный вопрос не вчера, а уже давно (несколько лет назад), когда еще выбирал самоблок для своего корча.

З.Ы.: Когда захотите заказать так вами называемый "классический LSD", чтобы обойтись без картинок можно сказать просто: "дисковый LSD", "фрикционный LSD" или для нерусскоязычно сайта - "Friction-Based LSD".
  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
Трезвый прав, просто в народе почему то принято по названиям именно так обзывать их Торсен и ЛСД, хоть логики особо нету..
По поводу зимы, с головой надо ездить и все будет ок. И резину с умом выбирать. Системы кстати работают на 5 баллов. Практически в любой ситуации быстро корректируют авто. Блокировки вот не хватает, это да...
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
+1
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов