Родной свет вполне устраивал, пока блок не сгорел. После этого начались мытарства. Теперь думаю где купить качественные блоки и лампы. Интренет магазины предлагают блоки по 4-5 тыс., при этом на том же Экзисте от 17-ти. Какой-либо информации по разнице в цене не нашел. Лампы, как я понял, вообще сплошь китайское фуфло. Короче езжу ночью наощупь с одной кое-как горящей фарой
Нет проблемы купить. Не хочу б/у, хочу новые. Только смущает разница в цене на Экзисте (от 17-ти) и в некоторых других источниках (от 4-х). Продавцы говорят что те, что за 4 - настоящие японские. Почему тогда такая разница в цене? И насколько критично для блока будет он настоящий японский или китайский, даже плохого качества? Допустим блок дешевый китайский, но лампы хорошие, какой будет свет? Что в данном случае определяет качество света: только лампы или блоки тоже?
Infiniti5000 писал(а): Если уже менять, то на D2S, у них свет получше будет .
Ну да, только будет колхозище с блоками.
А прибавки в свете будет мизер)
Малость с блоками, малость с креплением лампочки, но это не очень сложно . А D2S светят ощутимо лучше, я так понимаю у них не такие строгие экологические стандарты . Есть версии +50% и даже +70% . Конечно данные преувеличены, но Osram +70% светит ощутимо лучше обыкновенных .
Блоки D2S по размерам поместятся на место родных блоков? Я имею ввиду с учетом небольшой подгонки. Или нужно выносить из-под фары в другое место. И потом лампы не будут греть фару сильнее чем штатные? Проблем с перегревом пластмассы не будет?
Infiniti5000 писал(а): Если уже менять, то на D2S, у них свет получше будет .
Ну да, только будет колхозище с блоками.
А прибавки в свете будет мизер)
Малость с блоками, малость с креплением лампочки, но это не очень сложно . А D2S светят ощутимо лучше, я так понимаю у них не такие строгие экологические стандарты . Есть версии +50% и даже +70% . Конечно данные преувеличены, но Osram +70% светит ощутимо лучше обыкновенных .
Экологические стандарты не причем.
+50 и +70 это маркетинг.
Светит конечно же лучше, но в лучшем случае на 10-15%, и то, только в случае с OSRAM +70
Хотел услышать как решать с блоками)
И да, чтоб другие понимали, озвучь плз бюджет двух ламп осрам свс, и двух ОЕМ блоков д2.
Ну чтоб объективно понимать всем во сколько выльется эта прибавка в 10-15%.
ToRa_BoRa писал(а): Блоки D2S по размерам поместятся на место родных блоков? Я имею ввиду с учетом небольшой подгонки.
Нет конечно.
Придется либо оставлять старые блоки(они будут выполнять роль заглушки в фаре),
Либо выпиливать заглушки из подручных материалов, и молится чтоб было все герметично, и фара не потела.
ToRa_BoRa писал(а): Или нужно выносить из-под фары в другое место.
Только так, и опять же, нужно постараться сделать так же все очень герметично, и причем соблюсти запас длины проводов на лампу.
ToRa_BoRa писал(а): И потом лампы не будут греть фару сильнее чем штатные? Проблем с перегревом пластмассы не будет?
lourenso писал(а): ToRa_BoRa писал(а):
Блоки D2S по размерам поместятся на место родных блоков? Я имею ввиду с учетом небольшой подгонки.
Нет конечно.
Придется либо оставлять старые блоки(они будут выполнять роль заглушки в фаре),
Либо выпиливать заглушки из подручных материалов, и молится чтоб было все герметично, и фара не потела.
что-то я вообще не понял... Блоки ведь расположены не в фаре, а под ней. При чем здесь герметичность?
По цене разница не большая: блок Д4С - 6тыс., блок Д2С - 5,5 тыс. Лампа филипс Д4С - 2500 за штуку, лампа осрам 66040 66240 XNB NIGHT BREAKER UNLIMITED XENARC +70% - 7500 за пару. Итого комплект Д4С - 17 тыс, комплект Д2С - 18,5 тыс. Не знаю насчет качества, инфа отсюда: www.galogenu.net/. Может кто знает этот магазин? Стоит ли доверять?
lourenso писал(а): ToRa_BoRa писал(а):
Блоки D2S по размерам поместятся на место родных блоков? Я имею ввиду с учетом небольшой подгонки.
Нет конечно.
Придется либо оставлять старые блоки(они будут выполнять роль заглушки в фаре),
Либо выпиливать заглушки из подручных материалов, и молится чтоб было все герметично, и фара не потела.
что-то я вообще не понял... Блоки ведь расположены не в фаре, а под ней. При чем здесь герметичность?
Под ней, все верно.
Только если ты открутишь блок, то увидишь дыру в фаре размером с блок.
Иными словами, блок является частью фары.
Как гласит легенда, нормальной лампой считается та, которая сделана из оригинальных колб на заводе.
Но много ламп с оригинальными колбами, сделанных на коленке.
И здесь уже оригинальная колба не вытягивает, т к. монтаж ее может быть соосным, и светить она нормально не будет.
И как я понимаю, нормальные продавцы шарят в качестве и подделках, и первоночально не берут левак, во избежании последующего гемора.
Насчет оригинальности на 100% не скажу, но в принципе каждый продаван кричит что только у него оригинал, а у остальных гомно.
Просто брал себе у них не раз, сам не первый день в этой теме света, поэтому заних более уверен чем даже чем экзист с оригинальной тойотовской коробочкой.
lourenso писал(а): Только если ты открутишь блок, то увидишь дыру в фаре размером с блок.
Иными словами, блок является частью фары.
Может у нас разного исполнения фары, но у меня нет такого отверстия. Т.е. снизу фара цельная, а для блока впаяны несквозные отверстия для крепления. Если блок убрать, то разгерметизации не будет. У меня сейчас стоят неродные, совсем неподходящие. И ничего не потеет
Да, наверное что-то напутал... При всех моих злоключениях со светом, ни разу не сработало предупреждение о неисправности фар. Случайно через некоторое время обнаруживаешь, что одна фара не горит, и даже не знаешь с каких пор. Почему?