Катался на тест-драйве NX 300 гибрид. В трансмиссии есть полноценный кик-даун, как в бензиновом автомате. Как это реализовано, если трансмиссия бесступенчатая или это имитация??
Но я много ездил на RX400h раньше. На NX300h при "педали в пол" совсем другой эффект, чем на 400-ом. Есть ощутимый рывок, прямо как кик-даун. На 400 такое же действие просто сопровождалось монотонным разгоном.
Волк писал(а): Катался на тест-драйве NX 300 гибрид. В трансмиссии есть полноценный кик-даун, как в бензиновом автомате. Как это реализовано, если трансмиссия бесступенчатая или это имитация??
Передаточное отношение то все равно регулируется, просто без ступеней. Мне чего не понравилось, что при нажатии педали в пол, чувствуется щелчок кнопки в педали газа, прям как на опелях. (( Странно, раньше тойота всегда делала по скорости изменения дельты нажатия.
Sedoy писал(а): Интересно, а что у Вас за машина такая? У меня например нет кикдауна. Может показалось?
Он везде есть.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Sedoy писал(а): Нет ни какого щелчка при нажатии на педаль газа, как на наших машинах.
Я ездил на NX300h у ОД на тест-драйве. Когда нажимал педаль газа до упора, то ногой ощущался щелчок.
"Взрыва" динамики двигателя при этом не происходило. Сотрудник ОД не знал, что означает этот щелчок.
В техническом описании на NX300h ничего о кикдауне не говорится
NX 300H -сегодня специально пробовал резко педаль до упора - шелчек есть , ускорение точно с режимом кик -дауном . Вылез , рукой попробовал нажать до упора - есть щелчек и чувствуется сопротивление , когда до упора . Тема заинтересовала - изначально знал , что есть киктаун ( с салона сразу на трассу , несложно попробовать ), и засомневался - может неисправность ? Но , похоже , так и должно быть , так что ищите , где подвох )))