disvol писал(а):
Поэтому предполагаете, что то что делаю я со звуком в авто, - ничего не меняет,
пустая трата времени и средств
Я только За, если счастливых людей становится больше в нашем мире )
Не оцениваю их вектор движения и трудозатраты на пути к их мечте (если они не пытаются обратить в свою веру еще и других )
То, что мне непонятно, я пытаюсь узнать и мое сообщение- это попытка узнать что-то.
Личные ощущения - Ок, почему нет?
Вы считаете, что звук лучше, я считаю, что это - паразитирование компании по установке аудио на владельце авто.
До технического уровня не дошли, значит так и останемся на уровне ощущений
disvol писал(а):
То , что музыка в NX отвратительная, спору нет и обсуждению не подлежит!
Может, рассмотрим конспирологическую теорию? )
найдите в списке NX
link
Я никого не пытаюсь ни в чем убедить.
Мне не понравился звук в авто и я его меняю)
А какие данные я могу вам предоставить кроме своих ощущуний?
мне правда интересно, - что? какие-то замеры спец оборудованием?
...если это вообще можно помереть.
Просветите. Действительно интересно.
К слову, если вы в Москве, можем встретится и вы сами все услышите.
Может подскажите чего.
После того как я авто заберу)
Кстати, меня никто не уговаривал и не предлагал мне поменять акустику,
это мое решение.
А цитата -
"То , что музыка в NX отвратительная, спору нет и обсуждению не подлежит!"
- не моя, вы ошиблись постом)
Извините , что вмешиваюсь , но нас тоже не устраивал левинсон в NX300h , тем более если его сравнивать с левинсоном из GX460 . Мы сделали качественную шумку и вибро изоляции салона ( батарею и торпеду не снимали , но все максимально плотно ) , дверей , стоек и всего пластика и я вам скажу что появились довольно хорошие низы , пустота и дребезжание пластика пропали . Крышу не делали тк панорама .
Качество звука очень нравится , НЕ устраивает , а именно нравится ! Слушаю часто на максимум и все отчетливо и качественно !!! слышно , и низ , и верх , и середина , и перебор по струнам и мн.др.фишки .
А машина стала ехать совсем по-другому , более цельно и комфортно ( возможно из-за то что потяжелела и стал кузов пожестче ) .
Цена вопроса 28 тыс руб и 3 дня работы .
Совет : начните с качественной и с профессиагальным подходом шумки и вибро изоляции , а если покажется не достаточным , то можно и дальше заморочиться .
Всем удачи .
...тут ведь не личная беседа))
Если хочется качественный звук в авто, то шумка - это первое с чего стоит начинать, даже не с акустики.
Я себе тоже сделал максимальную вибро-шумоизоляцию... с разбором всего салона.
НУ вот и доделали мне авто)))
Относительно замены штатной акустики...
Еще нужно послушать часов 40, что бы дифузоры
разработались, а потом окончательно настроить
звуковую сцену.
...послушал... ну что сказать...
Разница ОФИГЕННАЯ!!! Звук СУПЕР!!!!!!
Четкий, сочный, вязкий!!!
От низов в животе дрожит)
При этом даже на большой громкости совершенно
не давит на уши, комфортно!))
ПыСы Всем, кто сомневался (сомневается) в том,
что с заменой звук станет (стало!) лучше, - готов
встретиться в Москве и продемонстрировать)
Присоединяюсь ко всем возмущенным - звук в НХ , по моему мнению , совсем ....никакой .Пробовал по всякому , все крутил , все форматы прогонял ... НЕТУ ... низа вообще не слышно .
Stratus22 писал(а):
Диффузоры , и особенно та их часть , что "работает" уже давно делается не из бумаги (как раньше) а из синтетических материалов и поэтому в "обкатке" не нуждается.( ты еще скажи, что надо обкататься транзисторам с микросхемам усилителя) Большая уверенность, что такими способами (такой информационной дезой) часто пользуются умельцы для облапошивания народа.
Вам дело говорят: почитайте серьёзные форумы по хай-фаю/хай-енду - везде увидите инфу о необходимости прогрева аудиотракта (источник, усь, кабели межблочные/акустические/силовые, акустика). А хотите инфы из первых рук - прямая дорога на выставки в Крокус и МТУСИ.
P.S. вообще, прогревают розовым шумом, но за неимением оного можно и обычной музыкой.
disvol писал(а): Да и я не аудиофил... Но акустику ML меняю((( не понравилось как звучит.
Если усилитель прикручен гайками к голому металлу кузова - это просто пипец! Покажите это фото любому аудиофилу - ему станет плохо...
У меня РХ400Н, стоит Марк Левинсон, звуковая сцена просто отвратительная! Такое ощущение, что звук идёт только из середины торпеды (где стоит центральный динамик). Садился к другу в Вольво S40 - звук НАМНОГО лучше!
Леонид, никто не сомневался, что так надо делать.
Просто при таком , как бы помягче сказать, отвратительном качестве хоть пару суток "прогревай" и "раскачивай", хоть позолоченными проводами проводку переделай, ничего не зазвучит...
Вы привели пример звучания Марка в 400н, так вот... У меня до NX был именно он. Так звук был на порядок лучше. Об этом все и пишут. ведь не секрет, что на заводе все косяки со звуком(при желании) могли бы быть решены легко и просто. просто этого желания не было!
Вот и проиходит непонятка в головах у людей. Когда они покупают новую машину Лексус, а музыка в ней хуже , чем во многох бюджетных авто...
Ну, "от осины не растут апельсины", достаточно одного какашечного компонента в тракте, чтобы испортить звук. Если Вы действительно хотите улучшить качество звука - обращайтесь в конторы, серьезно занимающиеся автозвуком (предварительно погуглив отзывы о них), но при этом будьте готовы выложить за это приличную сумму.