Сначала в машине появилось мерцание подвески, что и вызвало решение перебрать генератор.
Примерно месяц назад сделал это (замена шкифа, щеток, регулятора,подшипника и ремень для кучи), за это время проехал примерно 1000км. все было нормально.
А тут постоял почти час в стоячей пробке, и загорелась лампа и сразу погасла.Я и забил, думал глюк. Но теперь периодически загорается и гаснет ( за неделю раза 3).
С помощью сигнализации у меня можно проверить напряжение, так вот обычно показывает 14,2v, а после загорания лампы 12,5v какое-то время. А потом опять выходит на 14,2v.
Машину как сделал генератор не мыл)
Аккумулятор родной еще с 2008г, не подводил ни разу)
Может есть идеи куда лезть?
Было такое, сначала начала загоратся лампа, причем подмигивала, чуть газу Даш, тухнет... Может плохие щетки поставил?.... Я тоже менял щетки, и через 2 месяца встал на трассе, пришлось эвакуатор вызывать... 40 км до города, разобрали генератор а там щетки в ноль стерлись... А может и диодик сгорел....
Щетки поставил оригинальные, не думаю что из-за них.
Был сегодня в сервисе, говорят что нужно менять аккумулятор.
Но гарантии 100 проц. не дают, что поможет.
Вот думаю менять или нет(