Всем доброго времени суток! Возникла проблема с 1MZ, не могу понять причину отключения ряда цилиндров. Периодически при запуске (1 из 15 раз) приходиться заводить с принудительным нажатием газа, чувствую что работает одна голова, после приходиться не много проехать и все приходит в норму.. При этом ошибок никаких нет.. 20000 тыс.км назад менял кислородные датчики, клапана VVTI, свечи, все ставил только оригинал. Не могу понять что твориться, после прихода в норму последующие разы запускается нормально, после длительной стоянке периодически приходит такая беда. Что может быть? Комп? Или двигатель на отдых собрался? Потери мощности не наблюдается, аппетит бензина и масла в норме. Надеюсь на вашу помощь!!! Заранее благодарен!
Вы уже в нескольких темах отметились с различными проблемами в двигателе
Надеюсь у вас веская причина для создания отдельной, 145-ой темы с названием ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ
Почему вы решили, что один ряд отключается?
Диагностику двигателя в разных режимах делали?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Диагностику делал, ничего не выявили.. Темы создавал по мере проблем, благодаря советам форумчан менял определенные части. До этого была проблема отключения ряда цилиндров что вызывало вибрацию и дым с выхлопной, все решилось заменой лямбд. Т.е. сейчас это не лямбы точно, но что тогда? Обороты не поднимаются при запуске как обычно, держу педаль газа для удержания оборотов до 1000, как отпускаю педаль так глохнет, проехав метров 200 чуть прибавив газ все приходит в норму. В сервисах диагносты разводят руками, говорят разные причины, но ясного ответа нет, поэтому и обратился к вам.