При соблюдении условий её работы (заряжена батарея, салон нагрет или охлажден до заданной т-ры) у нее два под режима:
1.После остановки при малом нажатии на педаль тормоза, машина двигатель не выключает, а как бы спрашивает, нужно ли тебе это. При этом горит подсказка "Для выключения двигателя нажмите сильнее на педаль тормоза". При более сильном нажатии на тормоз двигатель выключается. Запуск при отпускании тормоза происходит без задержек.
2.Остановка произведена более сильным нажатием на тормоз-через пару сек. после остановки двигатель выключается.
Итог-очень приятно, что в пробках двигатель не будет досаждать постоянными запусками. И после стоп-старта надо проехать минимум 100 - 200 м, чтобы система опять выключала двигатель.
Мой вывод-удачная настройка работы системы в отличии от европейцев

