Привет!Где найти схему боковых зеркал заднего вида с повторителями поворотов.Конкретно интересует на какие из 16 пинов белого разьема жгута зеркала выходят светодиоды повторителя поворотов.Пересмотрел много схем,в том числе и схемы с сайта,Mitchell но именно этого в них нет.
Даже странно как-то.Раньше всегда ездил на Ауди -немецкие инженеры дают подробнейшие схемы(ELSA).Вот купил эту машину,но возможно зеркала не родные.Но имеется желание все нормально подключить.Снял зеркало,но разбирать опасаюсь(чтобы изнутри посмотреть какие провода идут к этим светодиодам)Чувствую,что держу в руках недешевую технологию.Это LEXUS GS300 2006года.
С Уважением...СЕРГЕЙ.
Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
все собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
sergey-zban писал(а): Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
все собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
Доброе время суток! Схему нашел. Цвета, все знаю... Один вопрос: обязательно ли использовать блок питания на 5-6 вольт? Разве просто 12 вольт не пойдут? Боюсь сжечь новенькие зеркала.
Просто по схеме не написано ничего про вольтаж
sergey-zban писал(а): Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
все собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
Доброе время суток! Схему нашел. Цвета, все знаю... Один вопрос: обязательно ли использовать блок питания на 5-6 вольт? Разве просто 12 вольт не пойдут? Боюсь сжечь новенькие зеркала.
Просто по схеме не написано ничего про вольтаж
Никто видимо никогда не ставил?
В общем на свой страх и риск проверил поворотники, на 12В работают. Но вот думаю вдруг там все равно напряжение ниже или какое-нибудь сопротивление используется. Кто-нибудь может это подтвердить? А то боюсь через несколько дней прожечь диоды в поворотниках....