Добрый день. Если речь идет о тех ребятах, которых я вам посоветовал, то они берутся за то, что умеют делать, а не за всё лишь бы деньжат срубить. Есть еще другие ребята, которые поболя делают. За мост? Вот это грабеж... по 1200 за ось. Стандартная цена замены масла в редукторах 300-400 за ось. Еще могу добавить, что сам скоро буду менять масло в АКпп (на всякий случай) так я купил 4 литра. Почему вам посоветовали литр - не пойму.
Здравствуйте, Сергей) Да, это те мастера, на Сиверса, мы у них ТО70 когда проходили, они сказали замена ремня ГРМ - 6т.р. работа, у официального дилера - 15600р. Разница существенная. А вот по замене топливного фильтра у них работа 3т.р., у официального дилера - 3300р. Разница небольшая.
А по замене масла в АКПП и мосту они мужа к официальному дилеру отослали, как я уже писала.
Скажу мужу, чтобы созвонился с Вами, подскажите, пожалуйста, где будете масло в АКПП и мосту менять... Amd Ashamed
Спасибо)))
Да, ещё забыла сказать, у официального дилера в этом году идёт акция накопительных скидок на запчасти и работу: начинаются скидки с 15% за запчасти и 20% за работу за первое обращение, за второе обращение - 20% и 25% соответственно, ну и по возрастающей до 50%. Так что выгодно делать некоторые работы у официального дилера, например, тот же фильтр топливный поменять)))
По поводу масла поняла - купим две четырёхлитровые канистрочки))) Номерок подскажите, пожалуйста, Сергей, будьте добры... Amd Ashamed
Спасибо!)))
_________________
У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)
жидкость меняется на раз два, что в заднем редукторе, что в планетарке, главное побеспокоится чем заливать, потому что подобраться геморно, я использовал большой мед шприц для кормления, тока заранее прокладки купил для замены, сам процесс заменны, нижнюю пробку открутил слилось подождал, надел новую прокладку закрутил пробку, после наливать через верхнюю пробку, пока не потечёт через край, подождал пока лишка вышла, закрутил и успокоился
А вот по замене топливного фильтра у них работа 3т.р., у официального дилера - 3300р. Разница небольшая.
Подскажите это стоимость только замены или вместе с фильтром?
Это только работа. Они задрали до 3000 руб... грубовато. В другом месте за 2000 делают. Тут важно знать, что именно на этой модели топливный меняется со съемом бака. Поэтому такая цена. За ГРМ 6000 это нормальная цена.
А вот по замене топливного фильтра у них работа 3т.р., у официального дилера - 3300р. Разница небольшая.
Подскажите это стоимость только замены или вместе с фильтром?
Это только работа. Они задрали до 3000 руб... грубовато. В другом месте за 2000 делают. Тут важно знать, что именно на этой модели топливный меняется со съемом бака. Поэтому такая цена. За ГРМ 6000 это нормальная цена.
На сегодняшний день 6000 за замену ГРМ видимо можно считать нормальным, осенью в Пятигорске за 3000 поменял...
Здравствуйте. В темке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1195 наткнулась на такую вот позицию - фильтр АКПП 35330-06010 для Лексус RX300. А у RX400H есть фильтр АКПП который нужно менять???
Спасибо)))
_________________
У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)
Izabel Ajani писал(а): Здравствуйте. В темке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1195 наткнулась на такую вот позицию - фильтр АКПП 35330-06010 для Лексус RX300. А у RX400H есть фильтр АКПП который нужно менять???
Спасибо)))
Нет на гибриде фильтра. Да и коробки как таковой нет.......две шестерёнки и эл.мотор.