Флагманский седан Lexus LS завоевал первое место среди премиальных автомобилей в сегменте F в исследовании «Сохранность остаточной стоимости автомобиля». Индекс остаточной стоимости Lexus LS составил 70,2%. Анализ проведен по сохранению стоимости автомобиля за три года, с момента его покупки в 2011 году и стоимости данной модели при продаже в 2014 году. Еще три модели Lexus – кроссовер RX (71,3%) и внедорожники GX (70,9%) и LX (72,3%) – вошли в тройку лучших по показателю остаточной стоимости в своих сегментах – D и E соответственно.
Исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического агентства «АВТОСТАТ» проводилось впервые в России. В его рамках были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам и определены бренды – лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».
При составлении рейтинга были рассчитаны показатели по 1 900 модификациям более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России. Учитывались также объемы продаж и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Lexus LS не в первый раз признается лучшим по показателю наивысшей остаточной стоимости. В рейтинге 2013 года аналитической компании ALG флагманский седан LS 460 стал лучшим по остаточной стоимости в сегменте автомобилей представительского класса. Аналитики высоко оценили впечатляющий дизайн, выдающиеся динамические характеристики и полностью новые мультимедийные системы.
Оценка остаточной стоимости автомобиля широко используется для определения состояния бренда и качества выпускаемых им автомобилей. Подобные рейтинги основываются на тщательном исследовании конкуренции внутри сегмента, стратегии продаж, того, насколько востребован автомобиль на вторичном рынке и общей оценке остаточной стоимости в автоиндустрии.
Воот. Наконец-то и у нас стали считать такие показатели. Буквально несколько дней назад эту тему поднимал. В принципе, ничего нового и удивительного. Я всегда говорю, что Lexus покупают прагматичные и расчетливые люди. Если там, "по зову сердца" и на эмоциях, это как раз немцы или всякие роверы. Потому как о логике сохранения своих средств можно вообще не думать в этом случае.
Valery36 писал(а): Понимаете, я не знаю, что употребляли эти люди, но идея что Q5!!!! , теряет в цене МЕНЬШЕ чем RX?????!!!!
... И Вас это не удивляет?
А меня не удивляет. Большинство продаваемых подержанных RX c двигателями более 250 л.с. И именно на вторичном рынке это играет ключевую роль. А Q5 малообъемные, плюс статус VAG по дешевизне запчастей при общем неплохом имидже Audi. Я не хвалю Q5 (или X3). Я лишь соглашаюсь, что по ликвидности на вторичном рынке выбор покупателей не удивляет.
неплохо бы знать цифры - подавляющее большинство продаваемых ку 5 явно дешевле полноприводных рексов и возможно в абсолют ценах теряют меньше.
но ликвидность их особенно в регионах уступает лексусу
михаил879 писал(а): А меня не удивляет. Большинство продаваемых подержанных RX c двигателями более 250 л.с. И именно на вторичном рынке это играет ключевую роль.
Я логику не усматриваю. Потеря в цене (в % или разах) - это отношение, например, стоимости трехлетнего авто к стоимости его при покупке.
Как это связано с л/с - убей не пойму. Исследования не проводил, но тот Q5 вместе со всеми его малыми объемами, меньшим количеством лошадей и фантастически надежными двигателями TFSI знакомые отдавали с существенным дисконтом. По моим знакомым RХ терял при перепродаже меньше. И уходили (не смотря на все обоснования) - быстрее.
Paltoo писал(а): плюс статус VAG по дешевизне запчастей при общем неплохом имидже Audi.
Даже и не знаю что сказать. Особенно про "неплохой имидж". Та же А6 занимала в США последние места по надежности. DSG, масложор на 2л двигателях того же Q5 и Тигуана...
Знакомые с СТО плюются...
Valery36 писал(а): DSG, масложор на 2л двигателях того же Q5 и Тигуана...
Знакомые с СТО плюются...
у DSG гарантия 5лет, на новых а6 уже С-троник нового поколения идет, в котором все исправили якобы))) они даже на слабых моторах отказались от вариатора, который там всю жизнь стоял)))
у тиги и ку5 разные 2.0, у ку5 была проблема с масложОром, но дилер по гарантии устранял, и жОр был не такой огромный))) у товарища на пассате 1.8т 1л на 4000км))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): у ку5 была проблема с масложОром, но дилер по гарантии устранял, и жОр был не такой огромный)))
Ну да, у соседа по двору за первый год именно на Q5 ДВА раза замена двигателя по гарантии...
ruthl3ss писал(а): у DSG гарантия 5лет,
Хороший знакомый на Йети начал с ним мучаться на 20 тыс км. Да, лечили по гарантии. Регулярно. Усиленные люковские запчасти ставили и тд. А к 80 тыс закончилась цепь! Он продал машину и перекрестился - никогда, говорит, больше...
Valery36 писал(а): Хороший знакомый на Йети начал с ним мучаться на 20 тыс км. Да, лечили по гарантии. Регулярно. Усиленные люковские запчасти ставили и тд. А к 80 тыс закончилась цепь! Он продал машину и перекрестился - никогда, говорит, больше...
Ну сырой вариант) на форде так же, на дизеле пауэршифт(робот) отличной работает. А вот на бензиновых нет, у меня как раз на фокусе робот этот, так вот, на 28тысячах замена сцепления по гарантии, посмотрел прайс - около 32тысяч)) Сейчас пробег 47, и все те же симптомы) буду опять менять)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
михаил879 писал(а): неплохо бы знать цифры - подавляющее большинство продаваемых ку 5 явно дешевле полноприводных рексов и возможно в абсолют ценах теряют меньше.
но ликвидность их особенно в регионах уступает лексусу
Верно, как факт, они не только дешевле, но и продавцы на них в бездну дисконтируют, чтобы только продать, по окончании гарантии Ваг фатален для кошелька.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400