home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-03-2015 
5-03-2015 
N55 это который с двумя улитками (twinscroll)? Там все ягодки в районе 100 тысяч появляются. Сначала пропуски воспламенения,
закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров. Потом классическое для марки увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. Ну и повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок. У мотора с десяток модификаций было, но одно лечат, другое калечат.
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Laughing какие 100.000?!
Столько бмв не живут Smile
У меня всего то 50.000 только разменял и вот думаю наверное надо F16 брать летом (не загадывая) Laughing

Хотя у знакомого на иксе 160.000 км но дизель(!) и счастлив второй год просто совершенно Smile
Гонял и по России на нем и в Европу. Все супер
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Волк писал(а):
N55 это который с двумя улитками (twinscroll)? Там все ягодки в районе 100 тысяч появляются. Сначала пропуски воспламенения,
закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров. Потом классическое для марки увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. Ну и повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок. У мотора с десяток модификаций было, но одно лечат, другое калечат.
Даже неинтересно с вами спорить на эту тему....
Сами так попадали ?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов