Danich писал(а): А Лексус и 10-ти летний с руками оторвут
Согласен. Но вот будет ли NX таким Лексусом?
Честно говоря в последнее время (примерно с 2009) уже совсем не то идет.
А по теме, NX точно больше классом. И сравнивать надо с GLK скорее.
Довольно предвзятые мнения по ссылке. Впрочем как и у всех владельцев немецких авто, фанатизм и поколонение за рамками разумного.
nurbeko писал(а): Danich писал(а):
А Лексус и 10-ти летний с руками оторвут
Согласен. Но вот будет ли NX таким Лексусом?
Будет и на порядок больше будет, чем например LX 570. Остаточная ценность подержанных, но при этом престижных, надежных и главное экономичных автомобилей очень высока.
Возьмите как пример тот же обсуждаемый Мерседес прошлых лет. Подержанный S-класс с годами сравняется по цене сперва с E-классом, а затем и с С-классом! Кому нужен бывший предмет роскоши, с его расходом топлива, налогами, сложностью и дороговизной в обслуживании и ремонте?
NX именно тот Lexus, который "10-ти летний с руками оторвут".
Danich писал(а): Мне кажется NX это класс GLK или х3 или q5
А тут классом ниже и дешевле, и проще
Что то типо х1 и q3
Так и есть. Сравнивать бессмысленно. Хотя отдельно GLA вполне имеет право на жизнь, только непонятно почему нет полноприводных дизелей. Ведь дизель и есть одно то немногое, за что нет-нет а поглядываешь в сторону немцев!
Отсутствие (опять) дизеля делает NX практически не продаваемым в европе.
Гибрид не спасет положение - он изначально у Лексуса всегда дорогой. Гибрид машина не массовая, игрушка на любителя.
Вот Тойоты гибриды уже совсем дешевые и их покупают активно в эконом классе по цене и вместо французских корейских дизелей малолитражек.
Но nx гибрид сильно задрали ценник. А альтернативы дизеля нет. Бензин в европе не покупают.
Как было с рексами - на 100.000 проданных в сша, 10 проданных в европе.
Так же будет и с NX. Без дизеля в европе делать нечего...