сфотографируй пожалуйста! особенно капот. пока не могу понять будет ли это хорошо или нет.
как я понял есть совсем черный дефлектор на капот, есть какой-то полупрозрачный.
вопрос еще в том чтобы от камушков-сколов защитить капот.
Я себе на капот не ставлю, но вот на окна обязательно. Просто я курю, и очень удобно с ними. А еще во время дождя можно приоткрыть и вода не попадает в салон, а окна не потеют.
Из минусов, дефлектор на капоте в местах крепления со временем протрет краску, а дефлектора на окнах дополнительный источник шума на больших скоростях.
Капот на 450-ом не так подвержен сколам, как на 400-ом.
Капот на 400-ом завершается у бампера. А на 450 всю агрессивность берёт на себя решётка.
Не колхозьте. Максимум хорошая антигравийная плёнка.
А дефлекторы окон максимально подходят курящим. Имхо.
udofun писал(а): вопрос еще в том чтобы от камушков-сколов защитить капот.
А у меня и капот в сколах и ещё блин, как магнитом тянет в правую стойку, было 3 скола, карандашом подкрасил, недавно смотрю - опять 2, да что ты будешь делать. 200 км/ч што-ли начать ходить чтобы ударную волну перед собой создавать
K097 писал(а): На белой машине, наверное, вообще не заметишь эти сколы.
С расстояния более 4м Видно, и достаточно хорошо, сколы крупные, самый большой - 3х3мм, а ещё стекло тож всё в них, не могли сапфировое воткнуть и в бампер тож прилетает. Мухобойка - по-моему фигня, на Аурисе стояла - толку 0, капот конечно целее был, но в лобовик все равно летело, и бампер она не защитит.
Да я не боюсь, подкрашиваю периодически, а плёнка по-моему не решит проблему, просто к сколам, ну наверное не таким большим, добавится еще и дырявая плёнка
Виталя, сколько твоим ветровикам ? У меня такие же, через два года уже приняли "печальный" вид, пластик помутнел, хром потрескался. Это Тайвань, надо ставить хорошие, правда ценик на них сейчас около 9 руб.
А на капот правильно заметил - тут исключительно на любителя, кто то считает красотой неописуемой, другие думают от сколов спасёт. Вот на двери нужно ставить обязательно, тут просто дело практичности, я хоть и курящий, но в авто такого себе не позволяю, но вот приоткрыть окно во время дождя без него не возможно, сразу вода на обшивке двери и салона.
Не в обиду любителям, но я лучше буду раз в 3 года капот перекрашивать чем ездить с такой шляпой каждый день, от которой кстати потом все равно через пару лет перекрашивать капот (крепления протерают краску насквозь а скотчь под ними сходит вместе с краской)Туда же все бронировочные пленки ибо через пару лет все они пузырятся и мутнееют так на кой тратить деньги изначально на такую фигню ухудшающую вид машины что бы потом получить еще хуже.