Если резина и развал исключены то посмею предположить:
1) проблема с каким-то из передних внутренних шрусов.(люфт проверить)
2) рулевая рейка/ГУР (попробовать на месте (лучше на подъемнике или с вывешенными передними колесами), на нейтрали, погазовать и покрутить рулем, при этом посмотреть что делают колеса)
Была подобная проблема в 1992 году на 2106, схождение
делал по 2 раза в день. Всё новое от рычагов до резины.
Ветер боковой влиял: С какого бока дует, туда и руль
подворачивай. А причина оказалась в литых дисках пр-ва
г. Каменск-Уральский, которые треснули по спицам.
Съездил на завод, поменял 3 на 3, которые в последствии
всё равно лопнули.
При диагностике попробовать нужно вдвоём передние колёса
в разные стороны дёргать, желательно на стенде схождения.
LeXa330 писал(а): У тебя что там за колхозная тачанка? Сколько писано-переписано про поулеритан и точку опоры в частности. Скорей всего проблема как раз в сайлентах. Убрать весь колхоз, по возможности поставить оригинал.
До замены и после одна и та же проблема, думаю не в них дело, склоняюсь к гранатам, такое возможно?
sankinwb писал(а): Если резина и развал исключены то посмею предположить:
1) проблема с каким-то из передних внутренних шрусов.(люфт проверить)
2) рулевая рейка/ГУР (попробовать на месте (лучше на подъемнике или с вывешенными передними колесами), на нейтрали, погазовать и покрутить рулем, при этом посмотреть что делают колеса)
Правый привод (длинный) новый, ставили перед тем как я купил авто, но после этого ли это началось я не знаю...
А может быть из-за наружных гранат???
LeXa330 писал(а): У тебя что там за колхозная тачанка? Сколько писано-переписано про поулеритан и точку опоры в частности. Скорей всего проблема как раз в сайлентах. Убрать весь колхоз, по возможности поставить оригинал.
До замены и после одна и та же проблема, думаю не в них дело, склоняюсь к гранатам, такое возможно?
Georgiy89 писал(а): Сход-развал делал два раза - до ремонта подвески и после
Georgiy89 писал(а): Сход-Развал решили РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
Georgiy89 писал(а): Замена всех стоек
Бывало и я ездил на убитых стойках, но никуда не тянуло.
Передняя левая и задняя правая - в ноль убитые были, а передняя правая и задняя левая - в хорошем состоянии (такое ощущение, что их меняли не вкруг и даже не парами, а по одной спереди и сзади). По трассе качало ужасно и кидало на зимней(летом не ездил, машину приобрёл 2 января 2015) дороге(понял это, когда выехал на новых стойках) +РАЗВАЛ...
Цитата: Бывало и я ездил на убитых стойках, но никуда не тянуло.
Может у него штоки были обломлены
Просто наконец-то случайно на сто колеса выставили правильно.
Про углы установки колёс ты прав! В Мариинске два раза делал Сход-Развал на Супер Чють Ли Не 8D оборудовании))))) Специально ездил в Кемерово в Автоцентр "БИЗОН", при проверки углов, схождение колёс было не самое лучшее... Переднее левое -23минутки, а правое -07минут.... В Бизоне всё сделали по нулям и машину не узнать!!!