Всегда было интересно, как работает трансмиссия на гибридах. А сейчас еще и добавился вопрос, поменялось ли что на NX 300h, может, улучшилось? Ну как раньше же были АКПП 4-ст., потом 5-ст., сейчас 6-ст. Эволюция есть какая-то и вообще принцип работы, может ссылка какая умная есть, поделитесь)
MACCIMO писал(а): Всегда было интересно, как работает трансмиссия на гибридах.
flashLAV писал(а): Все в пределах концепции E-Four, каких-то кардинальных отличий от RX450h не нашел
Алексей! Это очень интересная информация! Но ... почему не на клубном файл-сервере, а на дропбоксе? Я думаю, все будут очень признательны, если вы сможете выложить этот и другие (если есть) материалы по NX, например, вот сюда. Мы же по крупицам собираем. Модель новая, по ней ничего найти никто не может. Ну или дайте мне знать, если нет возможности, я сам попробую Спасибо заранее!
RXer писал(а):
Но ... почему не на клубном файл-сервере, а на дропбоксе?
Добрый день.
Несколько причин:
1) Формат "движка" форума позволяет создавать папки, глубиной вложения не более 2, т.е. корневая и одна внутри.
Это для меня не удобно
2) При редких переездах с сервера на сервер (или тех. сбоях) часть информации на форуме - теряется. Это, как правило, связано со ссылками в темах, для БД такое не замечено, но все же.
3) Распространение тех. информации в том виде, как она представлена в моем сообщении, запрещено владельцем (Toyota).
Используя для этого ресурсы форума создается прецедент для юридических споров.
Все в пределах концепции E-Four, каких-то кардинальных отличий от RX450h не нашел
Добрый день, смею попросить Вас выслать мне имеющуюся информацию для изучения устройства этого замечательного автомобиля, счастливым владельцем которого я стал несколькими днями ранее.
Действительно в сети практически отсутствует какая либо информация об устройстве и методах обслуживания гибридного NX. Про печатную литературу и говорить не приходится, там NX300H просто не существует.