на зимнем режиме можно нормально трогаться даже с отключенным TRC, причем не только зимой, но и на мокрой скользкой дороге (в самом начале дождя).
авто трогается со второй передачи, немного медленнее, но уверенно и без пробуксовок
ОК, можно я со своим вопросом в вашу тему влезу, чтоб новую не начинать.
То, что зимой по скользкому лучше ездить в SNOW MODE - это понятно, а вот как быть со антипробуксом и стабилизацией?! Нужно ли отключать антипробукс в том случае, если застрял в каком-нибудь сугробе или на ледяной горке - не будет ли он мешать выехать из "скользкой засады" ?!
Я писал уже про эту кнопку power/snow, но тему удалили..
Помимо коробки еще задействован дросель.
Т.е. трогается так же более плавно, разгон не такое быстрый как при normal
Я если на своём AWD включаю Snow, то у меня пробуксовка редко когда срабатывает.
Цитата: Нужно ли отключать антипробукс в том случае, если застрял в каком-нибудь сугробе или на ледяной горке - не будет ли он мешать выехать из "скользкой засады" ?!
антибукс мешает выехать из снега или когда буксуешь по льду ,ты просто не сможешь буксовать -авто тупо сбрасывает обороты...
мало того если предстоит ехать по заснеженному двору лучше заранее отключить антибукс, тогда не застрянешь при первой же пробуксовке...
Эта система по большему счёту направлена на предотвращение развития заноса авто при пробуксовке колёс, но не предназначена для движения авто с частичной пробуксовкой! это не имитация блокировки дифференциала как на паркетниках где подтормаживается только буксующее колесо...
Я еще зимним режимом в пробке пользуюсь, когда надоедают дерганья с первой на вторую и обратно а в зимнем очень плавненько идет, все равно торопиться некуда )))
Единственное, что очень неудобно: каждый раз после повторного выключения-включения зажигания зимний режим нужно заново активировать. Зачем так непродуманно сделано - непонятно...
Плюс оранжевый цвет индикатора SNOW на щитке приборов надоедает, лучше бы он зеленый, как PWR, был.
Вопрос может немного не по теме, но все же... при отключении системы курсовой устойчивости (горит значок виляющая машина) как будут вести себя колеса???????? Например при езде по сугробам.... гребут все 4 колеса или как-то по другому????