home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2011 
17-11-2011 
Здраствуйте.Подскажите,при плохих условиях(снег,лед...)эти кнопки используются совместно?И в чем конкретная разница между ними обеими?Спасибо.
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
в зимнем по-моему со второй передачи трогается и коробка более задумчивая
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
на зимнем режиме можно нормально трогаться даже с отключенным TRC, причем не только зимой, но и на мокрой скользкой дороге (в самом начале дождя).
авто трогается со второй передачи, немного медленнее, но уверенно и без пробуксовок
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
nexen писал(а):
авто трогается со второй передачи, немного медленнее, но уверенно и без пробуксовок
Плюс, на пониженную передачу переходит только когда газ в пол прожимаешь. А так - разгон происходит на текущей передаче.
  •  
  • -1
18-11-2011 
18-11-2011 
ОК, можно я со своим вопросом в вашу тему влезу, чтоб новую не начинать.

То, что зимой по скользкому лучше ездить в SNOW MODE - это понятно, а вот как быть со антипробуксом и стабилизацией?! Нужно ли отключать антипробукс в том случае, если застрял в каком-нибудь сугробе или на ледяной горке - не будет ли он мешать выехать из "скользкой засады" ?!
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
Я писал уже про эту кнопку power/snow, но тему удалили..
Кнопки зимнего режима и стабилизации курсовой устойчивости.
Помимо коробки еще задействован дросель.
Т.е. трогается так же более плавно, разгон не такое быстрый как при normal
Я если на своём AWD включаю Snow, то у меня пробуксовка редко когда срабатывает.

Тема клон
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=30790

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Цитата:
Нужно ли отключать антипробукс в том случае, если застрял в каком-нибудь сугробе или на ледяной горке - не будет ли он мешать выехать из "скользкой засады" ?!
антибукс мешает выехать из снега или когда буксуешь по льду ,ты просто не сможешь буксовать -авто тупо сбрасывает обороты...
мало того если предстоит ехать по заснеженному двору лучше заранее отключить антибукс, тогда не застрянешь при первой же пробуксовке...

Эта система по большему счёту направлена на предотвращение развития заноса авто при пробуксовке колёс, но не предназначена для движения авто с частичной пробуксовкой! это не имитация блокировки дифференциала как на паркетниках где подтормаживается только буксующее колесо...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Спасибо, теперь более или менее понятно Smile
  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Я еще зимним режимом в пробке пользуюсь, когда надоедают дерганья с первой на вторую и обратно а в зимнем очень плавненько идет, все равно торопиться некуда )))

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Единственное, что очень неудобно: каждый раз после повторного выключения-включения зажигания зимний режим нужно заново активировать. Twisted Evil Зачем так непродуманно сделано - непонятно...

Плюс оранжевый цвет индикатора SNOW на щитке приборов надоедает, лучше бы он зеленый, как PWR, был.
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Вопрос может немного не по теме, но все же... при отключении системы курсовой устойчивости (горит значок виляющая машина) как будут вести себя колеса???????? Например при езде по сугробам.... гребут все 4 колеса или как-то по другому????
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов