home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2015 
25-02-2015 
Очень намучался с зимней резиной CONTINENTAL ICE CONTACT 235/45 R18 шип Sad

Проблема: в Ярославле дорог почти нет, особенно сейчас. Одни ямы. При попадании в яму боковина шины рвется диском или (в лучшем случае) грыжа. Ремонту не подлежит. Уже четвертое колесо выкидываю. На штатной летней резине (Бриджстоун) такой проблемы не было - если только правка дисков, даже без грыж.

Какую резину на зиму посоветуете, уважаемые форумчане? Ну не хочется опять этот Continental брать совсем.

Может быть с усиленной боковиной или чуть выше профилем, например: 245/45R18 ?

Разную резину вперед и назад нельзя ставить?
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Бери бриджстоун и не мучайся... оптимальное соотношение цена/кач-во... в начале зимы на данлопе вылезла грыжа... долго мучился с выбором...в итоге взял бриджи рева джизт комплект (б/у с Японии) милое дело... дорогу держит, гребет по снегу как надо.. в общем доволен полностью..
Valet99 писал(а):
Разную резину вперед и назад нельзя ставить?
Меняют комплектом и все одинаковое т.к. AWD
ЗЫ а вообще целая ветка есть... поройся поиском...
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Log, Бриджстоун это не шиповка в штатном размере 235/45?
И боковина мощная?

Не старовата модель? На липучке никогда не ездил. У нас обычно на шипах...

Если рассмотреть вариант не штатной резины?
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Смысл шипов... полный привод...а если на пузо посадил.. так и шипы не спасут....Модель резины идет 2011 г. по-моему... есть и по-свежей конечно, но это если рассматривать новый комплект, у нас в основном народ б/у берет с Японии. На счет размера по Вашей модели не скажу, у меня по моему 225/50/17 штатный (гляньте на стойке табличка, там должен быть размер).
На счет не штатной резины сколько не читал.... мнение одно... отступление от штатного размера ведет к увеличению износа резины + расход бензина.... хотя я думаю это вещь относительная +100-200 гр. бензина на 100 км. это мелочь...
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
на ГС3 была якогама айс гуар - резина супер! Что в гололёд, что в кашу, что на асфальте.
Сейчас на ГС4 стоит данлоп граспик - по сравнению с якогамой вообще ужас! На льду не так держит, на снегу так себе, на асфальте очень качает
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Нужна крепкая боковина. Штат 235/45 r18 или видимо 245/45 r18 245/40 r18 (ксттати, про такой вообще вроде не слышал)?
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Вот по боковине не скажу, но это уже вторая машина на бридже (на первой правда новую брал, но 4 года откатал с ней и продал), и нареканий нет... хотя дороги у нас Amd crazy ... ну как везде наверное...
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Valet99 писал(а):
Очень намучался с зимней резиной CONTINENTAL ICE CONTACT 235/45 R18 шип
+111, только у меня поменьше - три штуки в гараже валяется. Laughing
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Есть мнение, что стоит попробовать найти зимний аналог штатным летним (типа Бриджстоун с бортиком) или RunFlat
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
RunFlat это телега зубодробительная, пусть на БМВ катаются
  •  
  • +1
26-02-2015 
26-02-2015 
C мощной боковиной (а-ля Бридж штатный с боковой защитой) что из зимнего кто пробовал?
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
350AWD. Уже второй сезон отъездил на нешипованых Michelin X-Ice 3, размерность идентична штатной 18-дюймовой. Первый сезон колеса эксплуатировались в Калужской области, второй - в Москве. Ямы, в которые влетал порой, реально страшно вспомнить), пару раз был уверен, что передние колеса уже в багажнике)), доходило до правки дисков на прессе. Однако же резина цела, ни грыжЪ, ни внешних признаков повреждения боковины.
  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
Ребята, пробовал всякие хакки, мишлены и в пролом году, купил HANKOOK на свой предыдущий IS. Знал, что буду продавать и отдам с резиной и не хотелось новому хозяину дарить дорогую резину. Хочу вам сказать, что в этом году на ЖС уже куплю точно такой же хэнкук. Ну вот не почувствовал я разницы. Она наверное и есть, уж как то не верится, что корейцы обошли таких гигантов как нокиан из ниоткуда.. Но при моем стиле езды, разницы я не почувствовал.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
  • +1
15-10-2015 
15-10-2015 
Выбираю все-таки шины на зиму взамен несчастного Conti.
Продавцы убеждают в размере 245/40, я склоняюсь к 245/45 (по форуму) R18. Диски штатные.
Какой размер лучше и правильнее, чтобы не задевать и тереть? Кто пробовал?

Штатный с жесткой боковиной не найти.
Попробую липучку:

- Dunlop SP Winter Sport 4D или 3D
- Bridgestone Blizzak VRX (вроде у нее есть бортик как на штатной летней)
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
У меня 245/45, чиркают арки, не то чтобы прям критично, не иногда подбешивает. Но на AWD вроде как подвеска повыше из-за пружин, возможно, что не будет чиркать. А вообще летний размер 245/45 по рулёжке очень отличается от штатного 245/40, хотя зимой это будет не так заметно. Если зимы у вас снежные и плохо дороги и дворы чистят - то ставьте 245/45. Если проблем нет с дорогами, то я бы 245/40 поставил
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов