Безусловно хотелось бы отметить много положительных сдвигов от Lexus реализованных, с большим опозданием по моему мнению, именно в этой машине NX300h. Все бы ничего, но как ни странно, 450h запомнился всем целым комплексом противоречий, явных и не очень, которые заставили многих долго думать, а некоторых даже отказать от рассмотрения данного автомобиля.
И так. Конец 2014ого и ожидающий и неопределенный 2015ый год для правильных гибридо-водов как я понимаю пройдет в размышлениях о бытие и выборе, т.к. выбирать собственно не так много из чего. Плюс всего 300 офицальных машин на всю Россию на 2015ый год (инф. от лексус каширский) наводят непонятные мысли.
Достойный афрозадиак для многих обитателей гибридного раздела этого форума.
NX300h
Хотелось бы взвесить и отметить положительные и отрицательные стороны реализации японского автопрома.
Со своей стороны в режиме уверенного интенсивного изучения данной модели вплоть до электрических схем (как только найду где их взять) готов уже отписать много интересной информации. Но это сообщение пусть будет для начала.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Если не брать во внимание именно РХ3, который субъективно, на мой взгляд, является самым не удачным дизайнерским творением Лексуса в современной линейке, то РХ - авто классом выше НХа, соответственно, превосходит его по многим основным параметрам: комфорт, безопасность, универсальность и т.д. НХ- новый, моднявый, к нему сейчас, естественно, много внимания. Но, будет ли этот дизайн актуален через 5-10лет? По мне, это перелицованный Рав4 в корейском стиле. Я бы подождал выхода 4 поколения РХа.
+ удобный руль.
+ подогрев руля
+ камеры нормально по кругу
+ полностью светодиодная оптика и противотуманки и ходовые огни
+ удобный джойстик который крутиться и кликается.
+ ровный багажник в отличие от 450h
- двигательный ряд печальный. ну что им стоило оставить 3.3 или 3.5
- подрулевые лепестки в ф-спорт это прикол такой видимо? это переключать усилие рекуперативного торможения?
- багажничек маловат. как резину свою перевести для переобувки зимой?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
+ удобный руль.
+ подогрев руля
+ камеры нормально по кругу
+ полностью светодиодная оптика и противотуманки и ходовые огни
+ удобный джойстик который крутиться и кликается.
+ ровный багажник в отличие от 450h
Вот рядом с тач-падом есть кнопочки со стрелками. Для чего они? Объясните дураку))) Вообще не на что не реагируют... И на иске с джойстиком у меня такая же хрень. Как будто для красоты, нажиматься нажимаются но действий нет...
Я полагаю это изменение масштаба на карте с навигацией или еще где.
реально не везде работают.
у меня тоже есть подобные. но работают не всегда. часто путают.
можно было эффективнее кнопки сделать.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Я ездил тест драйвом на рх270 рх450н и нх300н у меня во владении ис300н, самая комфортная рх450 рх270.жесче чем 450, нх300н разочаровал, в фишках и дизайне он превосходен, но по вкусу пресный (подвеска жестковата, шумоизоляция не очень, материалы отделки тоже) но в конечном итоге он и дешевле рх, шумоизоляция можно сделать недорого самому, а управляемость у нх лучше чем у рх (можно простить жесткость), ис выступает в другом ракурсе он всегда немного комфортнее как седан (как по мягкости так и по шуму), но в наших условиях паркетник предпочтительней.
По материалам не заметил разницы в nx300h, даже покомфортнее показались. И шумка вроде на уровне у него делали тест с ведущим в момент презентации. Мы в машине были с микрофоном, было супер. А вот по ухабам не ездил. Дико не хватает обьема немного. Что то среднее между 450 и 400. Вот была бы конфетка. И двигло туда 3.3 или 3.5. ))
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Кнопки со стрелками ТОЛЬКО для перелистывания по строкам (если на экране вертикальные строки )-тюнер , адреса в навигации , треки , меню и т. д. ,т.е. кнопки только вверх-вниз. Право-лево -указатель тачпада(см.инстр.)
Александр61 писал(а): Кнопки со стрелками ТОЛЬКО для перелистывания по строкам (если на экране вертикальные строки )-тюнер , адреса в навигации , треки , меню и т. д. ,т.е. кнопки только вверх-вниз. Право-лево -указатель тачпада(см.инстр.)