Добрый день . Всё началось когда загорелась иконка давления масла, решили поменять ну и заодно посадить поддон на герметик а то масло подгонял. Когда сняли поддон то в сервисе все просто ох...... там такой слой "пластилина чернова" что просто решили надо чистить, сняли клапанные крышки обе вычистили, вычистили все каналы, поддон. Чистили 3 дня. Залили промивочнова масла, слили залили другой , вроде всё ок. Но вчера маленько дал жару машине гдето до 120 км и загорелся чек. потом начал мигать. Лексус начил плохо заводится и когда переключил скорость в драйв то начинает колбасить (троить). Подрубился к компу показало 305 ошибку на пропуск зажигания. Съездили в сервис перекинули катушки, посмотрели свечи всё ок. Решили проверить компрессию и о чудо в том цилиндре где била ошибка по зажиганию нет компрессии. Один из вариантов что приходит в головы это попало чтото под клапан и не закраивает. Будем пробовать промывать систему.
Ребята может у ковота была подобное или есть мысли где искать?
У меня после покупки машины через 4ткм от смены масла стуканул двигатель. В поддоне был слой гудрона около 5мм, куски которого отвалившись забили маслоприемник. Масло не ел, и оно было чистым. На форуме читал, что промывки лить нельзя, да и не помогли бы они - выгреб две горсти гудрона. Благо подвернулся блок циллиндров за 15тр.
А суть той басни такова: снимайте поддон и выгребайте грязь, пока не попали на двигатель.
В том то и дело всё уже выгребли, вычистили и под клапанными крышками и поддон разбирали полностью. Это цлучилось после 800 - 900 км, после чистки и замены масла.
vicox85 писал(а): В том то и дело всё уже выгребли, вычистили и под клапанными крышками и поддон разбирали полностью. Это цлучилось после 800 - 900 км, после чистки и замены масла.
Если до чистки горела масленка, то это уже не гуд. Вряд ли стоит надеяться на чудо. Вариантов куча, задиры в цилиндре, зависание клапана, залегло маслосъемное, в последнем я даже уверен. Вердикт, снимать бошку, смотреть что делать дальше.
Я ничего не пытаюсь доказать. Просто рекомендация. Есть например тема про нагар под клапанной крышкой, т.е. в поддоне дела еще хуже.
Цитата: Какой интервал замены масла у Вас?
Какое масло?
Кастрол магнатек 5w30 API SL 6-7т.км. Но суть в том, что это масло отмыло кусок гудрона который наверное приехал еще с америки. Притом что масло перед этим не почернело. В итоге капиталка двигателя, а мог обойтись 50р на тюбик герметика.