Пару дней назад пришли морозы, не жданно не гаданно м...я, завел с пульта, пришол на стоянку а из под капота треск странный, не придал значения, думал мороз. Сеня с утра не заметил, а вот када из офиса до дому поехал, завел и опять треск, открыл капот, звук явно идет от генератора , либо подшипник либо помпа. Да ведь? или еще че нить могет быть? и сразу в догонку можно ли поганять так до замены масла перед зимой, а то времени жалко проведенного в сервисе)))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
прошло не прошло если честно не прислушывался, некада было, но факт в том что на холодну оч хороший треск, по мре прогрева слабее звук, завтра посмотрю, доеду до работы, не буду глушить, выйду послушаю
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Ремень который на нем болтается... У мя трещал он когда из него пару "звеньев" вылетело... Ну х.з. как объяснить, н ов общем начинать лучше с него, если енто не он трещит, то велкам : )) Исчи новый генератор...
Mr Alex писал(а): нифига не ремень, генератор, сеня +6 с утра было, так звук еле слышен, но слышен.
Можно попробовать поменять подшипники в генераторе, довольно не дорого да и быстро. У нас эта операция около 2 тыс. руб. стоит.
З.Ы. Еще может звук от помпы исходить, смотри уровень в расширительном бачке, он не должен опускаться ниже Min. (Именно в бачке, а не в самом радиаторе)
С приходом морозов антифриз очень быстро находит все неплотности, и довольно быстро вытекает, причем подтеков может и не быть, когда мотор горячий, антифриз будет испаряться.
Mr Alex писал(а): нифига не ремень, генератор, сеня +6 с утра было, так звук еле слышен, но слышен.
Можно попробовать поменять подшипники в генераторе, довольно не дорого да и быстро. У нас эта операция около 2 тыс. руб. стоит.
З.Ы. Еще может звук от помпы исходить, смотри уровень в расширительном бачке, он не должен опускаться ниже Min. (Именно в бачке, а не в самом радиаторе)
С приходом морозов антифриз очень быстро находит все неплотности, и довольно быстро вытекает, причем подтеков может и не быть, когда мотор горячий, антифриз будет испаряться.
В бачке пусто, что там было залито хз, менять я так понимаю все надо, в сервис запись через 2 недели, протяну? а может дистилированной воды долить пока?
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
AlphaZ писал(а): Ремень который на нем болтается... У мя трещал он когда из него пару "звеньев" вылетело... Ну х.з. как объяснить, н ов общем начинать лучше с него, если енто не он трещит, то велкам : )) Исчи новый генератор...
ачего новый то, подшипник поменять или помпу, что скорее всего, так как жидкости не было, вот и выдавило
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
И еще вопрос, сырость в салоне была, из вентиляции тянуло, может это как то связанно? куда то же делся антифриз этот, может шланг где пробило и качает в салон ????
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Ничего не выдавило, смотри за уровнем, я у себя с помощью зеркала нашел, с низу расширительного бачка подтекало. Водой не увлекайся, морозы однако скоро. Заводской антифриз Toyota long life, малиновый короче, долго играющий, но если хоть раз меняли, то простой красный, тогда можно мешать с любым красным. А малиновый ни с чем мешать нельзя, осадок выпадает. Для того чтобы проверить налей себе в стакан жидкости из радиатора (есть краник внизу) и попробуй смешать с чем нибудь подходящим. Главное чтобы осадок не выпал.
Mr Alex писал(а): И еще вопрос, сырость в салоне была, из вентиляции тянуло, может это как то связанно? куда то же делся антифриз этот, может шланг где пробило и качает в салон ????
Это никак не связано скорее всего, если бы антифриз потек в салон, стекла бы неподецки потели бы, да и запах... Это просто от кондея.