Добрый день ! Подскажите !
Не давно стал обладателем Lexus RX 330 , 2003 года ! Брал в Комсомольске перегонял в Хабаровск ( 400 км ) ! Пока ехал замерз , печка почти не дула , по приезду глянул салонный фильтр он оказался весь забитый , на зиму я его вообще убрал , стало греть конечно получше , но не Ташкент !
И с утра когда прогреешь датчик температуры стоит на середине , при движении температура падает на пол деления , а если стоишь на заведенной около полу часа и более датчик температуры поднимается вверх на пол деления ( выше середины )и печка начинает греть капитально !
Был в сервисе , ситуация такая когда датчик показывает , что авто прогрето ( т.е. Датчик стоит по середине ) сканер показывает , что двигатель прогрет на 67 град . Пока диагностировали около 40 мин. Машина прогрелась до 72 град . При рабочей температуре 96 град.
Мне объяснили , что стоит термостат для Европы и им хватает для ихних температур , посоветовали , что бы не заморачиваться закрыть радиатор кортонкой )))
Вопроса два :
1. Основной почему гуляет датчик температуры !?
2. Что посоветуете с печкой , потому что сидел в таком же Лексусе так у него в -30 печка работала на минимуме и мы все дубленки поснимали )
1 может термостат заклинило? Радиатор при прогреве сразу не нагревается? Наверно его надо поменять.
2 фильтр зря убрал, все что было в воздуховодах улетело в радиатор печки усилившимся потоком воздуха, надо было хоть пропылесосить его до покупки нового.
еще на климате температуру поставь на HI, температура показывается в Фаренгейтах, если никто не переводил.
У меня тоже при -40 без картонки на трассе температура падает до первого деления с новым термостатом и печка плохо греет.
1 может термостат заклинило? Радиатор при прогреве сразу не нагревается? Наверно его надо поменять.
2 фильтр зря убрал, все что было в воздуховодах улетело в радиатор печки усилившимся потоком воздуха, надо было хоть пропылесосить его до покупки нового.
еще на климате температуру поставь на HI, температура показывается в Фаренгейтах, если никто не переводил.
У меня тоже при -40 без картонки на трассе температура падает до первого деления с новым термостатом и печка плохо греет.
1 . Да все на всех форумах ссылаются на термостат , будем менять , попробуем может и может . Тем более операция не сильно затратная !
2. Вот насчет пропылесосить я и не подумал ) . Лето уже близко ) , буду добираться до радиатора и пробывать промыть , где то писали , что может помочь !
За советы спасибо ! Просто в сервисе сказали " это же Лексус у него куча датчиков вот он и регулирует температуру как ему надо , поэтому датчик и скачит " !
LeXa330 писал(а): Рабочая температура у 3MZ 87 градусов
У меня через елм_блютус и программу torque на ходу показывает до 96°, в среднем 92-93°. Получается завышено ?
Просто стал наблюдать, потому что при температуре даже +5-7 градусов на улице, на трассе на скорости от 90 и выше стрелка проседает, падает чуть ниже средней метки на ширину стрелки, где-то 1-1,5мм
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Не прошло и года. Тоже потом поменял термостат. Теперь температура стоит как влитая. Температура ОЖ так же 95-96° в рабочем состоянии. Какая температура непосредственно блока - я хз. Может и 87°С.
Кстати, после замены термостата, печка теплее дуть не стала.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
привет! RX350, 08 года, проблема такая: пока машина стоит температуру показывает нормально, только поехал больше 60 км/час, температура падает на 0, в машине прохладно, как быть в чем проблема?
Михаил Батькович писал(а): Не прошло и года. Тоже потом поменял термостат. Теперь температура стоит как влитая. Температура ОЖ так же 95-96° в рабочем состоянии. Какая температура непосредственно блока - я хз. Может и 87°С.
Кстати, после замены термостата, печка теплее дуть не стала.