Очень долго искала информацию на форуме, но кроме гула заднего редуктора ничего не нашла. Да еще обсуждение крестовин...
Всё не то!!!
Мы втроём в официальном сервисе крутили-вертели кардан и так и сяк. В крестовинах проблем не нашли. Но, очень интересное поведение хвостовика заднего редуктора очччень насторожило.
Люфт при вращении. Не продолный и не радиальный. А, именно при кручении.
Гула при движении нет. Но, после небольшого наката нажатие на педаль газа сопровождается сильным ударом.
Долго ломаю голову - с чем это связано?
Понятно, что люфт. Но, какой?
Сейчас пришла мысля в голову - может это гайка хвостовика раскрутилась?
Может у кого есть еще какие мысли по этому поводу?
ЗЫ Живу в Швеции, и с сервисом здесь проблематично, как и с запчастями. Т.е. всё только у официалов. Цены соответствующие...
эфект ваш называется "лифт догоняет" повышенный износ редуктора.
не обязательно будет гул и прочее.
просто люфт пары.
лезть в него не стоит - просто замена.
Было примерно также, со временем прогрессировало, начались постоянные щелчки.
долго искали, что именно. В итоге поставил бушный редуктор и все ок.
Разобрав старый редуктор, обнаружил в нем срезанные шестеренки...они то и давали эти удары-щелчки, гула не было...