Всем добра. Не так давно стал обладателем сего автомобиля, все хорошо, но вот случилось... Начну с самого начала... Загорелась ошибка, приехал на сканер, показало верхний кислородник, заменил. Прошло время ошибка то появлялась, то исчезала, потом на постоянку появилась, сканер... второй кислородник. Вроде бы ничего страшного, но... получилось так, что был там где найти оригинал не получилось, поставил БОШ..., ошибка пропала, но естественно (ожидаемо) загорелась через пару дней, сканер показал ошибку обоих задних, поехал за проставками, поставил, ошибка ушла, но двигатель не много троил, из за не правильной смеси закидало трохи свечи, да и масло трохан подкушало. В общем просистил свечи, почистил дросельную заслонку. Двигатель заработал ровно, отлично!!!! день ездил, расход упал, вроде все хорошо, но черт меня дернул...в ТАПОК... перегазовка, машина заглохла, заводил заводил..., чуть остыла, завел, но загорелась ошибка и VSC OFF. Блин.. на сканер, ошибкаР0100, ладно, прозвонил датчик, есть косяк... поехал на разбор, подкидывал разные не помогло, на экзисте заказал по брэми, голяк не уходит ошибка, заказал по денсто, не уходит, заказал оригинал по вину, все равно ошибка горит, при этом обороты выше 3000 не подымаются. На проводах 5 вольт есть, я уже голову сломал... Может кто сталкивался?
matvei9 писал(а): Всем добра. Не так давно стал обладателем сего автомобиля, все хорошо, но вот случилось... Начну с самого начала... Загорелась ошибка, приехал на сканер, показало верхний кислородник, заменил. Прошло время ошибка то появлялась, то исчезала, потом на постоянку появилась, сканер... второй кислородник. Вроде бы ничего страшного, но... получилось так, что был там где найти оригинал не получилось, поставил БОШ..., ошибка пропала, но естественно (ожидаемо) загорелась через пару дней, сканер показал ошибку обоих задних, поехал за проставками, поставил, ошибка ушла, но двигатель не много троил, из за не правильной смеси закидало трохи свечи, да и масло трохан подкушало. В общем просистил свечи, почистил дросельную заслонку. Двигатель заработал ровно, отлично!!!! день ездил, расход упал, вроде все хорошо, но черт меня дернул...в ТАПОК... перегазовка, машина заглохла, заводил заводил..., чуть остыла, завел, но загорелась ошибка и VSC OFF. Блин.. на сканер, ошибкаР0100, ладно, прозвонил датчик, есть косяк... поехал на разбор, подкидывал разные не помогло, на экзисте заказал по брэми, голяк не уходит ошибка, заказал по денсто, не уходит, заказал оригинал по вину, все равно ошибка горит, при этом обороты выше 3000 не подымаются. На проводах 5 вольт есть, я уже голову сломал... Может кто сталкивался?
Это я понимаю, спасибо, на разъеме 5 вольт приходит на датчик, но 5 ли вольт нужно? и почему обороты более 3000 не подымает? Из за ошибки или дело в другом?
Levinson писал(а): Если мануал есть почитай fail-safe chart. Начинает считать зажигание от положения педали и оборотов. Такой комплект выше момента не перепрыгнет
Логично конечно, что с ошибкой включается аварийный режим, странно только что такого не было когда ошибка по лямбде была, то же ведь на смесь влияет.
matvei9 писал(а): Это я понимаю, спасибо, на разъеме 5 вольт приходит на датчик, но 5 ли вольт нужно? и почему обороты более 3000 не подымает? Из за ошибки или дело в другом?
Возможно именно 5,так как сигнал сразу идет на комп...
Почти ура, нашел 12в..., перегорел предохранитель на 7,5А, вроде бы все нормально, скинул ошибку, датчик заработал. Фуф, хорошо что датчик подошел( не дешевое удовольствие), счастье длилось не долго... без движения, все хорошо работает, но вот как только начинаю движение загорается VSC OFF и через минуту выскакивает ошибка двигателя..., предохранитель перегорел опять, поставил на 10А, все то же самое, блиииин.
Levinson писал(а): Все после efi2 надо проверять. Вся лямбды, и прочее. Может накрутили херни всякой. Охренел что ли преды в такие цепи другого наминала ставить? Звони все
Да, есть подозрение, на один, нижний, лямда зонт, сегодня на подъемник, с верху ничего не нашел. А разница в номинале не большая, при жестком кз значения не имеет, если бы каких 20А, то да, мог бы в месте кз перегореть окончательно.
При чем заметил странность, когда предохранитель был сгоревший средний расход был ниже 14,5, а как все сделал, правда не поменял еще лямбду ( но ошибка не сразу выскакивает), расход пока 17, 5.