27-11-2014 
27-11-2014 
Oleg13r писал(а):
Сёдня глянул блоки, стоят 35w.
Вадим, а по поводу габаритов, не знаю зашёл в магаз и купил типа таких по 450р. за 1шт белого свечения..
картинка с тырнета
LED в ближний свет.
Я тоже по 35w заказал. А лампа интересная, много светодиодов, видать очень яркая. Хочу, чтобы не слишком в глаза на встречку било.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Там белёсые полоски в фаре, рассеивают свет равномерно, да и они просто светят без (пучка) потока
  •  
3-01-2015 
По ксенону у меня свой взгляд на это.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Дошел наконец до меня китай ксенон. Подключил как по инструкции. Не горит зараза! Отключал, подключал, схему опять смотрел. Не горит и все. Подумал что китаиз меня кинул, брак подсунул. Прочитал что от аккумулятора можно запитать и проверить. Напрямую провода к аккумулятору подсоединил, горят. А от штатного разъема нет. В чем может быть дело!? И еще поворотное крепление на китаце тоньше чем на галогеновых, из-за чего держатся не плотно, болтаются.
LED в ближний свет.
И еще китаез подарок мне сделал LED в ближний свет.
только куда его сувать?
А в габариты мне чуть по меньше пришли, на одну секцию короче, 70 рублей за пару обошлись. Взял сразу 4 туки. Красиво теперь смотрится, вот только желтый галоген все порти.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Цитата:
А от штатного разъема нет.
прозвони провода... они могут быть просто не обжаты в фишке, этож китай...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-02-2015 
5-02-2015 
Максим Валерьевич GS писал(а):
По ксенону у меня свой взгляд на это.
Сам не хочу ставить ксенон. Но альтернативы не вижу. Нашел тему, что галоген можно заставить светить в 1.5-2 раза ярче, увеличив сечение проводки идущей к лампе. Но я в этом не селен, точнее силен если это касается домашней аппаратуры. Знаю это с точки зрения радио любителя, чем больше сечение силового кабеля идущего к усилителю, тем мощнее и чище работает усилитель. Звук раскрывается. Возможно и с лампами действует это правило. Но и потребление должно возрасти и нагрузка на саму лампу, температура думаю тоже.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
markii писал(а):
Цитата:
А от штатного разъема нет.
прозвони провода... они могут быть просто не обжаты в фишке, этож китай...
Спасибо, буду пробовать завтра. Устал уже с таким светом.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
У автора старый автомобиль и, скорее всего, помутнели фары. Свет уже не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны. Это можно проверить, увидев, а точнее не увидев, четкую СТГ. Вместо того, чтобы отремонтировать фары или заменить на новые, вы ставите более мощный источник света и усугубляете рассеивание в разы, не говоря уже о нарушении фотометрических свойств фары, связанных с установкой нештатного источника света. Согласитесь, весь свет должен попадать на дорогу, а не светить в небо и глаза встречных водителей.
Про ксенон 55W: его первым начал делать Philips для промышленного применения, очень часто применяется для освещения рабочей зоны портальных кранов. Категорически запрещено использование таких ламп на дорогах общего пользования. Ну, а про ксеноновые лампы с галогенным цоколем я уже говорил - колхоз. Подлежит конфискации с лишением ВУ от 6 до 12 месяцев.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Vadimiq писал(а):
только куда его сувать?
Освещение салона, там такие стоят...
А по поводу ксенона клемму прижми и фазы сопоставь т.е. фишку (к лампочки от машины) переверни если не горит...
  •  
  • +1
5-02-2015 
5-02-2015 
Dr Proctor писал(а):
У автора старый автомобиль и, скорее всего, помутнели фары. Свет уже не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны. Это можно проверить, увидев, а точнее не увидев, четкую СТГ. Вместо того, чтобы отремонтировать фары или заменить на новые, вы ставите более мощный источник света и усугубляете рассеивание в разы, не говоря уже о нарушении фотометрических свойств фары, связанных с установкой нештатного источника света. Согласитесь, весь свет должен попадать на дорогу, а не светить в небо и глаза встречных водителей.
Про ксенон 55W: его первым начал делать Philips для промышленного применения, очень часто применяется для освещения рабочей зоны портальных кранов. Категорически запрещено использование таких ламп на дорогах общего пользования. Ну, а про ксеноновые лампы с галогенным цоколем я уже говорил - колхоз. Подлежит конфискации с лишением ВУ от 6 до 12 месяцев.
Я смотрю вы про лексусс этих годов, имеете информацию, полученную исключительно по картинкам в интернете. Да, машина старая, фары старые и мутные. И я сам, старый мутак. Но на лексусе gs 300 1993-1997 фары из стекла, они не мутнеют как пластик на аристе или на приусе. Фары чистые, линзы тоже чистые. Вообще это болезнь модели этих годов. Я ставлю 35w. Не смотря на то что машина старая, японцы смотрели далеко вперед, и создали вполне современные на сегодняшний день фары. Есть корректор фар, нет рассеевателя в ближнем свете, есть омыватель. Все это соответствует госту, кроме надписи на самой фаре, подтверждающей что, изначально фара рассчитана под галоген. Но и это не аргумент. Так как, есть ряд автомобилей производящихся по сей день, у которых штатный идет ксенон, а маркировка на самой фаре подтверждает что она рассчитана на галоген, Хамер H3 живой тому пример. Плюс ко всему это все настраивается. А от слепящих му.аках на разных тазах с установленным ксеноном, я сам не восторге.
  •  
  • 0
5-02-2015 
5-02-2015 
Просто полярность местами была поменяна. Заработало Laughing , завтра буду настраивать. Всем спасибо за дельные советы, особенно Олегу.
  •  
  • 0
5-02-2015 
5-02-2015 
Стекла тоже прекрасно царапаются. Рад, что у вас все чисто. Но это не повод ставить туда колхоз. Не бывает ксеноновых ламп с галогеновыми цоколями в принципе. Поэтому ваш пример с другого автомобиля не корректен. Там с завода стоят лампы DxS которые в вашу фару просто не встанут. Не стоит говорить, что фары одинаковые только потому, что они снаружи одинаковые. И всю разницу увидите по СТГ.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Vadimiq писал(а):
Dr Proctor писал(а):
У автора старый автомобиль и, скорее всего, помутнели фары. Свет уже не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны. Это можно проверить, увидев, а точнее не увидев, четкую СТГ. Вместо того, чтобы отремонтировать фары или заменить на новые, вы ставите более мощный источник света и усугубляете рассеивание в разы, не говоря уже о нарушении фотометрических свойств фары, связанных с установкой нештатного источника света. Согласитесь, весь свет должен попадать на дорогу, а не светить в небо и глаза встречных водителей.
Про ксенон 55W: его первым начал делать Philips для промышленного применения, очень часто применяется для освещения рабочей зоны портальных кранов. Категорически запрещено использование таких ламп на дорогах общего пользования. Ну, а про ксеноновые лампы с галогенным цоколем я уже говорил - колхоз. Подлежит конфискации с лишением ВУ от 6 до 12 месяцев.
Я смотрю вы про лексусс этих годов, имеете информацию, полученную исключительно по картинкам в интернете. Да, машина старая, фары старые и мутные. И я сам, старый мутак. Но на лексусе gs 300 1993-1997 фары из стекла, они не мутнеют как пластик на аристе или на приусе. Фары чистые, линзы тоже чистые. Вообще это болезнь модели этих годов. Я ставлю 35w. Не смотря на то что машина старая, японцы смотрели далеко вперед, и создали вполне современные на сегодняшний день фары. Есть корректор фар, нет рассеевателя в ближнем свете, есть омыватель. Все это соответствует госту, кроме надписи на самой фаре, подтверждающей что, изначально фара рассчитана под галоген. Но и это не аргумент. Так как, есть ряд автомобилей производящихся по сей день, у которых штатный идет ксенон, а маркировка на самой фаре подтверждает что она рассчитана на галоген, Хамер H3 живой тому пример. Плюс ко всему это все настраивается. А от слепящих му.аках на разных тазах с установленным ксеноном, я сам не восторге.
Не в укор, но на ранних линзованных модулях очень слабое покрытие в отражателях.
Быстро мутнеет.
Возможно и в этом проблема.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Dr Proctor писал(а):
колхоз. Не бывает ксеноновых ламп с галогеновыми цоколями в принципе.
Бывают.
И не в принципе.

Тот же филипс официально делает для азиатского рынка(Япония, и Австралия в том числе)
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Это заблуждение. Это только китайцы скрестили ужа с ежом, т.е. ксеноновую колбу с галогеновым цоколем. Смотрите каталоги производителей и почитайте нормы ЕЭК ООН по которым работает все автомобилестроение и около автомобильные производства.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов