11-11-2013 
11-11-2013 
Суть в том что он вообще не включается, а не настраивается на заданные параметры...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Подскажите.

Судя по форуму, на RX330 04 г. подходит улитка 84306-48030
По оригинальному каталогу выдаёт № 84306-0E010
Подтвердите(для подстраховки), пожалуйста, кто ставил 84306-48030, что точно подходит.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
  • +1
15-11-2013 
15-11-2013 
ALG писал(а):
RX330 04
Что за машина то???

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
waka41 писал(а):
ALG писал(а):
RX330 04
Что за машина то???
Amd Surprised
Дык, это.... RX330, 2004 года выпуска. Лексус, аднака.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
ALG писал(а):
Дык, это.... RX330
Есть американские, канадские, японские для америки...однако. У меня тоже 330 - 84306-48030 -это к нему оригинал!
То что Вы спрашиваете идет для америкосов и японской сборки для америки. А тот что по оригиналу бьется для произведенных в NAP. Корректней поставить вопрос - кто ставил от япошек на эти NAP?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Amd sclerosis
RX 330, выпуск 2004 г., VIN 2T2HA31U14Cхххххх,
цвет чёёёёрный, салон - черная кожа, диски 18", ЕТ 40, пробег 205 т.км., масла в ДВС, АКПП, раздатке, редукторе и все тех жидкости заменены.
фотки позже, если надо.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Канадец. Вопрос так и должен быть - подходит от япошек к канадцу, кто ставил?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • 0
4-01-2014 
4-01-2014 
Сделал так, как описано здесь:

2. За бардачком увидите вертикально стоящий металлический блок с пятью ( или шестью) разъёмами. Он виден невооруженным взглядом и его ни с чем не перепутаешь. Найди на нём вот такой разъём:

[Клуб Лексус Россия]

на этом разъёме нужно 24-ый контакт.

3. Мультиметр поставить на измерение постоянного напряжения. Один щуп - на +12в ( например на плюсовой вывод аккумулятора), второй щуп на 24-ый контакт.
При нажатии кнопки включения круиза должно наблюдаться 12в, при отпускании - другая цифра ( 0-3 вольта)
Результат такой: если разъем вставлен в блок, мультиметр постоянно показывает 12В, если разъем выдернуть, то показывает 0В, независимо от положения кнопки включения круиза.Что это значит?
  •  
4-01-2014 
4-01-2014 
Значит что-то не так делаете.
Мерять нужно только при вставленном разьеме.
Показания должны изменяться при нажатии на кнопку.
Попробуйте минусовой щуп присоединить на массу, а плюсовой щуп присоединить к этому разьему. Зажигание включено.
При нажатии кнопки -0 вольт, при отпускании кнопки 12вольт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Пробовал и так. Результата ноль. Похоже. улитка под замену. Заказал подрулевой шлейф (улитку). Поставлю, отпишусь.
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Заменил улитку и вот она, долгожданная надпись "CRUISE" на приборке. Теперь подробнее. После покупки машины изначально не работал круиз. Предыдущий хозяин ничего внятного сказать не мог. Проштудировав данный сайт разобрал кнопку круиза, там с тыльной стороны маленький болтик и разбирается без проблем. Контакты кнопки были в идеале. Следующим шагом произвел диагностику работы кнопки методом, предложенным ранее "Camel" с помощью мультиметра и сделал вывод, что виной всему улитка. Заказал 84306-48030, цена 4400р. , подошла идеально, единственное, у кого стоит система AFS, придется со старой перекинуть датчик положения руля. На замену улитки ушел час. 1. Ставим руль и колеса строго прямо. Снимаем заглушки сбоку на руле слева и справа, там 2 болта под звездочку, которые и откручиваем. 2. С небольшим усилием снмаем подушку с руля и отсоединяем от нее проводок и отсоединяем два разъема не забыв перед этим СНЯТЬ -КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!! 3. До половины откручиваем гайку крепления руля, она на 19, снимаем шреккер от подрулевых переключателей и покавивая руль из стороны в сторону тянем на себя, пока он не сдвинется места. Снимаем руль. 4. Снимаем кожух рулевой колонки. Там два самореза сразу за рулем и один снизу. 5. Отсоединяем три штеккера от улитки и снимаем саму улитку. Крепится она на трех защелках, одна сверху и две по бокам. После установки улитки обламываем на ней оранжевый фиксатор и одеваем руль. Собираем в обратном порядке. Надпись "CRUISE" должна загораться при нажатии кнопки включения круиза и включенном зажигании. RX300 2005г, диллер. Отдельное спасибо Camel!
  •  
  • +1
2-02-2015 
2-02-2015 
Дублирую вопрос выше Подскажите.

Судя по форуму, на RX330 04 г. подходит улитка 84306-48030
По оригинальному каталогу выдаёт № 84306-0E010
Подтвердите(для подстраховки), пожалуйста, кто ставил 84306-48030, что точно подходит.
У меня тоже канадец 84306-48030 подойдет? Заранее спасибо
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Канадские запчасти идентичны японским. Выпускаются на разных заводах

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
благодарю. куплю, отпишусь что да как
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Camel писал(а):
Канадские запчасти идентичны японским.
Так же как и европа, амер, араб, англичанки.....разница в последних цифрах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов