В том то и дело где я только не был и у официалов,и у электриков нормальных никто ничего не видит всё в допусках всё нормально,свечки новые,помытый дросель,форсунки,фильтра не могу ничего понять!!!
Не забывайте что расход зависит от многих параметров, в том числе какой бензин заливается, на какие расстояния ездите, пробки не пробки, быстро или медленно, с прогревом или без, с кондером или без и т.д. У меня низкие показатели зимой были около 13л на 2.5, но это на большие расстояния по городу и почти без пробок в спокойном режиме. В Будни по пробка на маленькие расстояния )каждая поездка не больше 3-4 км) с постоянным прогревом - от 20. Потому судить о состоянии мотора по одному лишь расходу...как-то сомнительно.
Да никто не оценивает состояние мотора… Я вот все не могу понять расход – то ли у меня врет комп, то ли у тебя.
мотор – 2.5 литра;
режим езды – бабушка;
прогрев – 5 минут и потом медленный старт (не превышая 2 тыс. оборотов) до полного рабочей температуры;
бензин – 95;
город – 10;
трасса – 8.
Показатели на память, поэтому могу наврать на +/- литр. Будет время – сфоткаю расход.
Подскажите, раз двигатель 3GR-FE (как и в арабском ГС 300), проблема с 5м цилиндром на IS тоже распространяется??? Сталкивался ли кто-то с 5м на IS? Может там в подкапотном пространстве все располагается чуть иначе и он не перегревается как в ГС?
нет перегрева, короб фильтра на ис другой конструкции должен быть и проблема отодвинута на более долгийсрок, но она всеравно будет по мере накопления пыли во впуске