Система супер! Раша как всегда - отстаем опять от цивилизации (((. Если данную систему сделать обязательной для всех марок авто и внедрить в старые авто - то можно исключить 99% аварий и 100% смертей на дороге. Но увы…...
Увы, восемь лет на нашем форуме уже мечтаем только об этой опции. Но воз и ныне там.
Кстати, я задавал прошлой осенью этот вопрос Виктору Каюрину, начальнику департамента сертификации ООО "Тойота Мотор". Формальным ответом было "не сертифицировано", а неформальным - "чтобы в нашей стране что-то узаконить, это надо сделать ряд действий, которые японцам непонятны по причине их менталитета и они предпочитают лишний раз не связываться". Ну, все поняли, я думаю.
Ирина Бонд 72 писал(а): Система супер! Раша как всегда - отстаем опять от цивилизации (((. Если данную систему сделать обязательной для всех марок авто и внедрить в старые авто - то можно исключить 99% аварий и 100% смертей на дороге. Но увы…...
Чуть не в тему, может...Насколько я понимаю, смерти происходят не в попутном направлении, в основном, а во встречном. В европе вот встречки мало, или одностороннее, или резделенка. Когда наши законописцы перестанут заниматься популизмом, а найдут деньги на отбойники, смертей реально станет меньше. А Вы говорите 100%...
kastett писал(а): смерти происходят не в попутном направлении, в основном, а во встречном
Так и машины навстречку вылетают в основном по причинам, которые в свою очередь могли бы не возникнуть (или решиться) при наличии тех систем безопасности, которые у нас не сертифицируют! В том числе упомянутый круиз.
kastett писал(а): смерти происходят не в попутном направлении, в основном, а во встречном
Так и машины навстречку вылетают в основном по причинам, которые в свою очередь могли бы не возникнуть (или решиться) при наличии тех систем безопасности, которые у нас не сертифицируют! В том числе упомянутый круиз.
Ярослав Левашов писал(а): Увы, восемь лет на нашем форуме уже мечтаем только об этой опции. Но воз и ныне там.
Кстати, я задавал прошлой осенью этот вопрос Виктору Каюрину, начальнику департамента сертификации ООО "Тойота Мотор". Формальным ответом было "не сертифицировано", а неформальным - "чтобы в нашей стране что-то узаконить, это надо сделать ряд действий, которые японцам непонятны по причине их менталитета и они предпочитают лишний раз не связываться". Ну, все поняли, я думаю.
Все проще, частота принадлежит военным.
Но праворукие машины с такими радарами есть.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kastett писал(а): смерти происходят не в попутном направлении, в основном, а во встречном
Так и машины навстречку вылетают в основном по причинам, которые в свою очередь могли бы не возникнуть (или решиться) при наличии тех систем безопасности, которые у нас не сертифицируют! В том числе упомянутый круиз.
Вылетают, в основном из-за того, превышали скорость или на обгон пошли. Как тут радар поможет?
Спасет, введение упрощенной формы сдачи видео с нарушителем через госуслуги. В Москве вон за штрафы на 800 тысч, конфисковали порш.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kastett писал(а): смерти происходят не в попутном направлении, в основном, а во встречном
Так и машины навстречку вылетают в основном по причинам, которые в свою очередь могли бы не возникнуть (или решиться) при наличии тех систем безопасности, которые у нас не сертифицируют! В том числе упомянутый круиз.
Когда есть разделительный отбойник, никто никуда не вылетает! Едь в Германии хоть 250 км/ч и не думай о встречке.
kolbert писал(а): Вылетают, в основном из-за того, превышали скорость или на обгон пошли. Как тут радар поможет?
Спасет, введение упрощенной формы сдачи видео с нарушителем через госуслуги. В Москве вон за штрафы на 800 тысч, конфисковали порш.
Кумовской?..)
На моей памяти (еще студентом был) старая Ауди с отлетевшим передним колесом выскочила на встречку, отчего погибла моя знакомая в другой машине. Кто еще предпочитает разделительным отбойникам "правильную" езду? Опять же, 250 км/ч на автобане в Германии это по-Вашему превышение или не очень? (Аварий немного, если что).
kastett писал(а): Кто еще предпочитает разделительным отбойникам "правильную" езду? Опять же, 250 км/ч на автобане в Германии это по-Вашему превышение или не очень? (Аварий немного, если что).
Да, конечно, отбойники лучше... Адекватности мыслей тех, кто ратует об обратном, не найти...
У нас в городе ощутимо снизилась аварийность после установки разделительных отбойников...
260 ехали, так еще несколько раз нам в зад моргали - сгоняли с левой полосы)))
kolbert писал(а): Спасет, введение упрощенной формы сдачи видео с нарушителем через госуслуги. В Москве вон за штрафы на 800 тысч, конфисковали порш. Smile
Если и не спасет, то поможет однозначно, плюс попутно поспособствует "построению гражданского общества".
kastett писал(а): Кто еще предпочитает разделительным отбойникам "правильную" езду?
askarm писал(а): Да, конечно, отбойники лучше... Адекватности мыслей тех, кто ратует об обратном, не найти...
Граждане, вы предлагаете на ВСЕХ дорогах отбойники установить? В том числе в центре города?
У нас, например, центральные улицы до 4 полос в каждую сторону. И где нет камер, народ зажигает от души. И умников по встречке проскочить хватает.
Valery36 писал(а): [раждане, вы предлагаете на ВСЕХ дорогах отбойники установить? В том числе в центре города?
У нас, например, центральные улицы до 4 полос в каждую сторону. И где нет камер, народ зажигает от души. И умников по встречке проскочить хватает.
В городах не отбойники, а заборчики, которые заодно останавливают и "перебезчиков" в неположенных местах или разделительная высотой в бордюр, мощеная или засаженная просто. У нас так. Остальные улицы практически все односторонние уже, вроде как и трафик так рассасывается лучше.