home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2010 
23-12-2010 

ТО 150 тысяч км.
Докатался наконец-то и поехал в сервис к "своим" на плановое ТО.
Машина вела себя и так очень хорошо, но до ТО надо было доехать.

Все уже купил и давно возил в багажнике, а именно:
- комплект на смену ГРМ и всего что нужно для этого: ролики, сальники, ремень, помпа (все оригинал, тут другого брать не нужно).
- купил свечки оригинал ибо насколько помню их ни разу не меняли.
- масло взял Матюль V300 смортивное из натуральных компонентов.
- фильтры воздух-масло-салон


Загнал в сервис. Приступили к разборке. Я участвовал по мере интереса-желания и возникновения необходимости в помощи "открутить гайку вчетвером". Пришлось долго повозится с откручиванием гайки распредвала, но открутили. Еще думал аккум снимать, но не понадобилось. Далее все пошло нормально.
Старый ремень был в норме, на сильный изгиб были небольшие трещинки, никих зацепов или потертостей не было. Можно было на нем еще покатать 10-20к. Но 150к и так много для ГРМ (люблю гибрид). Ролики вели себя хорошо, но может чуть чуть шуршали.
Все поменяли, гуд.

Далее выкрутил себе свечку из переднего ряда. Была NSG (кажись). Пробитая немного, грязная, на керамике было кольцо типа ржавчины шириной миллиметров 5. Можно было и еще покататься, но менять так менять раз уже всего разобрано много. Далее началось самое интересное: достать задние свечи. Пришлось пое#$%ться, в итоге понял что единственный правильный вариант их поменять - это снять панель в которой стоят дворники вместе с последними, тогда впускной коллектор нормально вынимается. На это ушло много времени. Зато был приятно удивлен обнаружив что есть подогрев стекла в районе дворников(!?) о чем я до этого не знал Smile)).
Теперь еще прикол, я на машине 50к откатал, когда брал ей делали ТО в у официалов Лексус-Кунцево. У меня есть вся история жизни этой машины, моя и до меня. Так вот - на том ТО свечи проверили, одну показали, сказали "все ок", ездить надо дальше. Теперь вот сам прикол!!! Задние свечи в машине были Denso, оригинал. Были в хорошем состоянии но уже потрепаные. Машина нормально ездила, никаких проблем с зажиганием не было. Короче, добрый Лексус-Кунцево, на одном из ТО когда менял свечи(!) поленился заменить задние свечи!!!!!! И кто они теперь после этого? В лимит на ТО не уложились? Не разобрались как менять? Экономят на свечах?
Хрен я когда-либо без уважительной причины поеду к официалам(!).


Это собственно единственное что расстроило. Остальное все ок.
Промыли еще заслонку дросселя. Все собрали, скрутили, заполнили охлаждайкой, проверили работу термостата, прогрели и т.д. Все гуд.

На этому я покинул сервис и закрыв еще один пункт из ТуДу списка.
Машина по поведению ехала точно также как и до этого.

Примерный прайс который у меня получился:
- грм, ролики, помпа, сальники,свечи оригинал - 9060руб- у Влада в бутово (спасибо что быстро все нашел!)
- масло 1600руб * 3 по 2 литра, матюль
- колодки зад перед 2950руб, купил проездом где-то.
- фильтры, были уже. копейки, самые дешевые в экзисте
- антифриз матюль ~1000
- работы: 6500+2000+1200+600+500=10800


по времени полный день получился.
итого около ~29к получилось, при оригинальной комплектухе.

Выводы:
- гибрид - хорошая надежная машина.
- лексус-кунцево надо обьежать стороной.
- замер расхода: на 10км по мкаду, круиз 100км/ч, -8С, климат 20С, сброс счетчиков - расход 9.1л/100км

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
23-12-2010 
23-12-2010 
Поздравляю! Smile
Я примерно тоже самое (без помпы мотора) делал сразу после покупки, т.е. ~ на 100 ткм + помпа инвертора. Теперь спокоен до 180-200 ткм Smile
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
о как, а можно про помпу инвертора по подробнее.
там разные контуры охлаждения, когда надо ее менять-смотреть?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Ходят слухи, что примерно через 100 ткм помпа начинает давать сбои в работе, что никак не отслеживается (датчиков нет), что в свою очередь может вызвать гибель инвертора, особенно летом.
  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
да и где она находится?
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Она стоит под капотом внизу, напротив инвертора. Черная такая, к ней шланги подходят.
  •  
27-12-2010 
avatar
Lef Lef Клубная карта
27-12-2010 
а сколько стоит помпа инвертора и её замена?

з.ы. спасибо udofun за подробный отчет!
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Цена помпы около 11 тр.
Работа не очень сложная, но требует подъемника.
После процедуры надо долить антифриз и выгнать лишний воздух.
Я, кажись, около 2 тр платил за работу.
  •  
  • +1
27-12-2010 
27-12-2010 
Zack писал(а):
Ходят слухи,
Ну и пусть дальше (мимо) ходят. Wink
Гибрит-КЛАСС!!!
  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
udofun
Вопрос про сальники менял все 3 штуки?Сальники распредвала 2шт. и передний сальник коленвала?
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Продам полностью рабочую помпу охлаждения инвентора (электродвигателя) для Lexus RX400H родной номер G9040-48080.

Менял по отзывной компании IPM инвентора. Начитавшись здесь всяких страхов про помпу, решил предварительно на всякий случай поменять и помпу. Купил новую и поменял у неофициалов. Приехал к официалам на Каширку на замену IPM инвентора, они сказали, что зря деньги тратил на новую помпу, они вообще не ломаются. Ее меняют только если при аварии повредилась. Так что продаю за ненадобностью, чтобы хоть как-то компенсировать ненужные затраты.

_________________


  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
timzusch писал(а):
Продам
Нужно же было вырыть эту тему 5-ти летней давности))
Почему не в тему домашние любимцы? Laughing
Вот Ваша:
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов