Вчера один внимательный японец сделал фотографии Lexus NX с окрашенными в цвет кузова расширителями колёсных арок. Возможно, это станет доступной и официальной опцией для тех покупателей NX, кто захочет обменять практичность некрашеного пластика на глянец, как и на всём кузове. А может быть это и самостоятельное решение свежеиспеченного японского владельца - покрасить расширители. В любом случае, интересный случай, когда можно без фантазий представить себе, как будет выглядеть такая доработка. А вы бы покрасили?
Ну вот, получше видок стал, я уже писал про арки в ветке про этот авто, как только выложили первые фото, что этот пластик придаёт дешивизны данному авто, а в таком разрезе очень даже симпатично Белый цвет просто класс! Но по мне так эти "впадины" между аркой и кузовом смотрятся не очень, вот если бы тюнинг пакетом исправили расширение арок от излома кузова до границы арки более органичным переходом, вот это было бы неплохо.
AndreyBure писал(а): Но по мне так эти "впадины" между аркой и кузовом смотрятся не очень
Вот тоже есть сомнения на эту тему. Правда, после просмотра именно этой картинки, появились мысли - если бы пластик ампутировать вообще, а колёса поставить значительно побольше ...
Ярослав Левашов писал(а): появились мысли - если бы пластик ампутировать вообще, а колёса поставить значительно побольше ...
По-моему, если пластик ампутировать, под ним всё окрасить в цвет кузова, (а может оно там уже окрашено ) то должно выглядеть неплохо, сомнения в увеличившейся линии от излома арки, и да, больший диаметр колеса должен позитивно сказаться на визуализации.
Ярослав Левашов писал(а): А может быть это и самостоятельное решение свежеиспеченного японского владельца - покрасить расширители.
Это официальная опция. Для японского рынка, по крайней мере, мере. И стоит (только не падайте) около 1200 американских долларов, если перевести из японских йен.
Отличная возможность для клубных дилеров-партнёров предлагать это как услуг, даже если в половину стоимости
По мне этот пластик дешевит внешний вид.
Я себе буду красить, как машина придет, уже договорился.
Да, этот излом не очень, но все равно по мне мне лучше чем пластик.
Если совсем снять... и что откроется нашему взору?...
При этом будут слишком большие арки.
А увеличив размер колес: будет врать спидометр, километраж,
да и для движка может не очень и для динамики авто.
А что бы сохранить "практичность" этой детали - оклею антигравийкой,
как и передний бампер, крылья, копот и фары.)
А за 1200 уе эта "опция" - очень круто!... в малярке все удовольствие 20 тр.
У расширителей колесных арок другой изгиб, в передней части, присмотритесь и при окрашевании в цвет кузова теряется фишка, машина смотрится менее дерзкой))
Согласен с Перчинкой, задуманные дизайнером линии и пропорции меняют смысл при однотонной окраске. Получается какая-то многослойность, бутерброд над колёсами. Как компромисс можно окрашивать в другой тон. Таким же тоном оттенить черный пластик бамперов и зеркал. Просто чтобы не черный пластик.