Итак ситуация такая
стала у меня плохо работать коробка, вроде как коробка, даже пробуксовки появились, загорелся чек и vsc off vsc track, ошибка была по соленоиду д.
я начал искать где что сделать. Сам живу в нижнем, но тут как мне сказали с мастерами очень туго.
Смотри мол в столицу, там все солиднее и дешевле.
В общем я тут пару тем поглядел и наткнулся на рекомендацию сайта lexus-akpp.ru
типа они меняют мою коробку на коробку восстановленную на заводе, с новым гидроблоком бла бла бла
Доплата солидная, 120 рублей, но посчитав, что так проще чем ремонт, который непонятно что можеть дать или не дать, я решил поменять там коробас
В общем сменив там коробку, мне дали интересные рекомендации
мол у меня блок управления коробкой глючный, его надо менять. Но блока то отдельно нет, там общий ЭБУ.
Значит надо менять ЭБУ типа. Проблемы все, какие были, такие и остались, горить чек и vsc off vsc track. Машина тупит.
А это говорят у вас проблемы в движке, а не коробке. А тут еще такая тема была, что мама залила туда дизеля вместо бенза, так что по сути ошибка с катами и кислородным датчиком может и из за них горит.
В итоге имеем неедущую машину с горящими ошибками по соленоиду д и уже по соленоиду е и по катам и по кислородному датчику.
Я пытался убедить их, что эбу не причем, но они уперлись, мол пока эбу не проверишь, коробку разбирать не станем. А там же типа гарантия от них.
В общем мне надо как то проверить свое эбу.
Какие я вижу варианты
1) если есть разборщики и у вас есть эбу на GX 470 2004 года, я готов оставить предоплату 100% и взять его на тест, если проблема в нем, то на вашем ошибок быть не должно, я выкупаю, все счастливы.
Если же ошибки остануться те же, значит проблема не в блоке, я блок отдаю назад, за аренду ессно я заплачу часть стоимости и дальше еду разбираться с ними. Блок нужен будет максимум на пару дней, за это время точно ошибки появятся, если дело не в блоке
2) Может у кого то машина стоит в длительном ремонте или что то такое и вы можете одолжить мне своц блок на проверку моего, за вознаграждение естесвтенно, буду очень благодарен. Приеду в москву если надо, все сделаем, потом верну в целости и сохранности.
3) можно мой блок снять и поставить на вашу машину. Если появятся ошибки, значит блок неисправен. Если все норм - значит блок менять.
В общем, камрады, нужна помощь. К сожалению в Нижнем нет знакомых с такой же машиной, но буду искать и в городе подобные варианты.
Скажите ваши мысли по этому поводу.
Да знаю, что дорого 120 и все такое, но тут даже "скупой платит дважды" не припишешь (((
flashLAV писал(а):
Эвакуатор до Москвы и ремонт в Толексе должен обойтись дешевле, чем выше предложенные варианты.
Вы считаете, что 20 до Москвы, плюс работы по ремонту еще как минимум в 50 это дешевле чем проверить работоспособность блока и последующий ремонт акпп по гарантии, в случае если с блоком все нормально?
kadr писал(а): Чт Янв 22, 2015 12:00 pm {Ссылка}
чтото я не понял насчет "мама залила дизеля" - ? как давно? как систему прочищали?
Ну как, ездила долго на дизеле, пересела и заправила. Мне прочистили у официалов, но сказали ошибка может вылезти. Я поеду делать в эти выхи, но ошибку по коробке никто не отменял же?
тут очень похоже на следствие именно плохо очищенной, или скорее всего вообще не очищенной системы..
отсюда ошибки по лямбдам, а ошибки по соленоидам следствие неверной, не ровной работы мотора.
просто так автоматы у нас редко ломаются.
chudik el magnifico писал(а): Вы считаете, что 20 до Москвы, плюс работы по ремонту еще как минимум в 50 это дешевле чем проверить работоспособность блока и последующий ремонт акпп по гарантии, в случае если с блоком все нормально?
Я считаю, что те трудозатраты, которые Вы понесете в результате самостоятельного решения проблем на порядок превысят ту сумму в деньгах, которую нужно будет потратить.
Конечно, я не знаю вашего расписания, возможно, есть много свободного времени и желание все сделать самому - тогда имеет смысл.
Если же авто требуется для того, чтобы зарабатывать деньги и на новое авто тоже (каламбурчик ), то я бы выбрал мой путь, тем более, что большинство ошибок-по топливной системе - ее нужно смотреть в первую очередь.
В любом случае, выбор за Вами.
по коробке-промыть полной заменой масла всю грязь и смотреть топливную......
ошибки по катам следствие работы двигателя,имхо
замерять давление насоса бензина и все по цепи от заливной,фильтр топливный,насос и стд смотреть,ни че критичного....я на своем делал практичнски такое же,залили гавеный бенз
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
flashLAV писал(а):
Я считаю, что те трудозатраты, которые Вы понесете в результате самостоятельного решения проблем на порядок превысят ту сумму в деньгах, которую нужно будет потратить.
Конечно, я не знаю вашего расписания, возможно, есть много свободного времени и желание все сделать самому - тогда имеет смысл.
Если же авто требуется для того, чтобы зарабатывать деньги и на новое авто тоже (каламбурчик ), то я бы выбрал мой путь, тем более, что большинство ошибок-по топливной системе - ее нужно смотреть в первую очередь.
В любом случае, выбор за Вами.
Коробка заменена, на нее гарантия. Надо проверить эбу. Какие самостоятельные затраты? На проверку эбу?