home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2015 
6-01-2015 
Доброго всем дня и наступившего Нового Года!
Который у меня омрачился заездом к ОД Ясенево. Нужно мне было на осмотр съездить в кузовной цех и надо же было так случится, что в очередной раз крякнул незабвенный и горячо любимый противоугонный комплекс "Спринг", а именно заблокировался капот, а по нынешней погоде с пустым бачком омывателя поездка превращается в ад. Ну и соответственно звоню в Ясенево мол ребята, а давайте я на осмотр после НГ подъеду - на дорогах посвободней и вообще суеты меньше( и как водится был не прав, т.к. на внешнем МКАД ни чего не именилось Evil or Very Mad ), а заодно и с капотом разберемся? Мне отвечают : " да, приезжайте" . В итоге машину осмотрели, а вот с капотом затык - мы говорят все , со Спрингом не работаем, а их тех.поддержка предлагает прокатиться к ним на Красную пресню. На мои возражения, что установка Спринг производилась у ОД и вообще это они мне настоятельно рекомендовали установить и именно эту сигнализацию, мне было отвечено , что специалист тех.поддержки будет завтра и к 11-12 часам машина будет готова, пришлось ехать домой на такси, но на следующий день позвонив в 11-20 в ОД с удивлением узнал, что мастер будет только к 12 и когда я смогу забрать машину вообще непонятно Amd Sad .
Выводы :
1) Ситуация предурацкая
2) Настроение испорчено
3) Квалификация сотрудников Лексус - Ясенево оставляет желать лучшего
p/s. единственный плюс обещали возместить затраты на такси баллами на ТО, как-то так
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
lelik159 писал(а):
ОД Ясенево
link
  •  
12-01-2015 
lelik159, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, мне в личные сообщения госномер Вашего автомобиля, чтобы мы выяснили, почему так произошло и чем мы можем Вам помочь. Спасибо!

_________________


  •  
15-01-2015 
lelik159, насколько мне известно, представитель нашей клиентской службы уже помог решить Ваш вопрос. Если у Вас остались какие-то пожелания или просьбы, пожалуйста, напишите нам о них.

_________________


  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
у нас с Вами разная информация, решать вопрос мне пришлось самому, а представитель клиентской службы пообещал начислить бонусов на мою карту, в счет компенсации моих расходов на такси и сделал это, при чем мы договаривались, что я смогу этими бонусами частично оплатить ТО, но судя по информационной смс баллы зачислились, но доступных для ТО = 0,00 и как мне ими воспользоваться совершенно не понятно, а после моего вчерашнего общения с мастером кузовного цеха Эдуардом , во мне окрепло мнение - В ЛЕКСУС - ЯСЕНЕВО БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ !!!!!
  •  
20-01-2015 
lelik159, спасибо, что сообщили о сложностях с использованием баллов для оплаты ТО. Мы обязательно выясним причину и исправим ситуацию. Мы также будем благодарны, если Вы опишете, какие вопросы у Вас возникли в общении с мастером, чтобы мы могли разобраться.

_________________


  •  
  • +1
20-01-2015 
20-01-2015 
У меня согласовано направление на ремонт со страховой, о чем мне сообщили 13.01 и предложили назвать день когда мне удобно подъехать, я взял небольшой тайм-аут, а вчера позвонил по поводу постановки а/м в сервис, и сообщил что готов приехать завтра, т.е. 20.01, на моё предложение мастер Эдуард ответил необоснованным отказом и предложил приехать в пятницу, что меня категорически не устроило по вполне логичным и понятным причина, после дальнейшего общения с мастером Эдуардом я предложил ему не тратить мое время и соединить меня с человеком который может принять решение по данному вопросу, на что мастер Эдуард попросил меня перезвонить в call-центр и спросить Якушева Сергея и когда я это сделал, то в восторгом обнаружил, что вышеупомянутого сотрудника уже час как нет,т.к. его рабочий день заканчивается в 18-00 , вот такое занимательное развлечение я поимел на свой день рождение.
В очередной раз Ваши сотрудники портят мне на ровном месте настроение и, как всякий вменяемый человек, я не горю желанием продолжать общение в подобном ключе
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
да я видел эту ветку и даже что-то там комментировал, но и представить себе не мог , что окажусь в стройном ряду обладателей lexus натерпевшихся всякого от ОД Lexus Ясенево, ну не могут же они постоянно об....ся?! Confused
  •  
21-01-2015 
lelik159, мы обсудили ситуацию с мастером и его руководителем. Действительно, так как все время на 20.01 было забронированно клиентами, записавшимися на сервис до Вашего звонка, мастер предложил ближайшее свободное для записи время - на 22.01. Нам жаль, что этот вариант Вам не подошел. Так как загрузка сервисного центра в эти дни была высокой, принять кого-либо вне очереди ни мастер, ни его руководитель не могли, так как это означало бы, что клиентам, записавшимся заранее, пришлось бы переносить свое время. Что касается перечисления бонусных баллов на Ваш счет, то сейчас мы выясняем причину возникшего сбоя. Тем не менее, при прохождении следующего ТО Вы можете воспользоваться Вашей клубной скидкой (25% на работы и 15% на запасные части), что обеспечит большую экономию, чем оплата перечисленными баллами. А начисленные баллы позволят дополнительно сэкономить на оплате товаров отдела запасных частей или аксессуаров.

_________________


  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
т.е. в Вашем понимании, то что сотрудник предлагает поговорить с руководителем , четко при этом понимая, что последнего нет на месте - это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов