Итак, имеем трабл. Снимали карданчик рулевой что идет около коллектора выпускного. Мешал он. Поставили все назад, акуму скидывали. Начало как обычно моргать VGRS поморгало, но руль так и не встал прямо а косо был. Приехал назад в сервис, поправили путем кручения ( как в развале схождении делают ) мне руль, выехал все ровно!!! НО через минуты 2 езды руль стал косить ( очень немного ) в др сторону. Как бы не критично, но напрягает такая косота. Вопрос можно ли что то сделать без вмешательства в ходовку? почему само VGRS не поставит руль прямо?
+ за калибровку, т.к. менял уличный карданчик стоящий после актуатора ВГРС ( со стороны руля)
ВГРС не модет выставить самостоятельно т.к. сброшено питание и потерен последние данные. Когда на авто стали ставить ВГРС , то датчик положения руля получил два доп.провода - постоянное питание ( +12 и массу), до этого момента, на датчики положения руля приходили лишь "задигание" и масса, и т.к. для АНС не требовалась память последнего положения руля ( это так, вкратце)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
по калибровке, помоему после того как поедешь чутка со скоростью боле 40 км так как то все само на место стает. мне после капиталки рулевой рейки тоже что то там калибровали, но руль был кривой на сервисе. выехал, проехал пару остановок и все стало ровно.
Умер аккумулятор. Через пару недель поставил новый. Загорелась лампа ВГРС. Проехал полкилометра, погасла. Скинуть на часок клемму, потом проехать по прямому участку дороги, исправный должен откалиброваться сам.
REUTMEN писал(а): Умер аккумулятор. Через пару недель поставил новый. Загорелась лампа ВГРС. Проехал полкилометра, погасла. Скинуть на часок клемму, потом проехать по прямому участку дороги, исправный должен откалиброваться сам.
У меня была ситуация когда авто стоял на "приколе" около 2 недель. Делали керамику, шумоизоляцию и ставили музыку. Аккумулятор каким то образом разрядился. При движении VGRS моргало, но руль откалибровался сам не правильно. Снял клему и по новой несколько раз. Все равно стоит руль чуть криво. Стало меня это бесить. Поехал в сервис на Сущевку. Сделали сход-развал. Не помогло. Стали делать калибровку VGRS. Провозились целый день, но так прямо руль поставить не смогли. То влево криво, то вправо. Калибровали они ее на месте в боксе. Я манагеру говорю давай калибровать на ходу, так как это будет точнее. Они сказали что калибруют только на месте. "Съездили мне по ушам", что мол рулевая у тебя ушатаная и поэтому такая хрень. Но я то знаю, что рулевая у меня новая и меняли ее 20 тыс. назад у них же в сервисе. Вообщем плюнул я на это дело и уехал на туже процедуру в Лосиный остров. В Лосином острове калибровку VGRS делают исключительно на ходу, и в итоге руль поставили как надо. Кароче респект Лосиному острову и уважуха.
Сегодня тоже делал калибровку VGRS, делали на электронном стенде сход- развала и подключали сканер. Интересно, после каждого ремонта подвески связанного с рулевым управлением нужно делать калибровку?