Данный опус посвящается тем, кого ломает покупать новую переднюю фару(Европа ) от 14000, и не лень приложить немного сил и старания. Подробнее: В результате ДТП получил вертикальную трещину фары ближнего света по всей высоте от верха до низа. Изучение форумов в поисках способа ремонта, а также др. интернет-ресурсов с целью покупки стекла фары дали единый результат - фару целиком под замену. От безысходности решил решил рискнуть: Купил американское средство для ремонта сколов лобовых стекол(350р). Фару обязательно снять, чтобы при заклеивании поверхность стекла находилась в относительно горизонтальной плоскости(фотоотчет по снятию был здесь, на форуме). Из набора потребуется только маленький тюбик с полимером. Шприц из набора слишком большой и без иглы. Берем другой на 5см2. Можно меньше - полимера в тюбике 1,5см2. Достаем из шприца поршень, вставляем иглу, содержимое тюбика вливаем в перевернутый вниз иглой шприц, наживляем поршень, переворачиваемшприц иглой вверх, выпускаем воздух - можно работать. Протерев трещину вдоль сухой тряпкой, наносим полимер на трещину участками по 2-3 см, продвигаясь по мере заполнения трещины. Внимание! во-первых: работать внутри помещения, без прямых солнечных лучей, т.е. ультрафиолета; во-вторых: для проникновения полимера в трещину на плоскости стекла нельзя стучать, иначе внутри трещины образуются микропузырьки воздуха. Нужно нажимать вдоль трещины справа и слева попеременно. Ближе к краям фары для полного заполнения без постукиваний чем-то металлическим как раз не обойтись. После заполнения выносите фару на солнце. По инструкции, при хорошем солнце достаточно полчаса. На фото видно, что от трещины осталась едва заметная внутренняя и внешняя граница(красные стрелки). И еще, не волнуйтесь, полимер насквозь не протечет. Надеюсь, мой отчет кому-то пригодится. P.S. Половина мазуты еще осталась, лобовое, если что, тоже буду пробовать сам.
Разумеется, особо продвинутым абсолютно просто "пользуясь моментом" прокатиться до Москвы и поискать на разборках б/у фару (от 6000 галоген на американца, ксеноновая, европейка, если найдешь разумеется дороже), но, воззможно, кому-то пригодится мой совет. Да, и еще. До этого момента не подозревал, что новые запчасти должны устанавливаться только на новые авто.
Так же и лобовое стекло клеют, только вместо солнца используют ультра фиолетовые лампы. И места остановки трещин сверлят сверлами которые используют стоматологи. Если не сверлить очень большая вероятность что трещина дальше пойдет, тем более очень большие температурные перепады.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Трещина, как я писал, от верха до низа. На лобовом проще: там под трещиной пленка триплекса - заполняется на "ура". На фаре - сквозняк и толщина другая, поэтому в сервисе не берутся. Кстати, на лобовом засверливают не все лучи почему-то, я наблюдал. Видимо, зависит от трещины. С лампой понятно, не зависишь от погоды, но ради одной-двух трещин покупать нецелесообразно - не конвейер
Обнаружил скол размером с двух рублевую монету на левой стеклянной фаре , посмотрел стоимость фары , сижу вот сейчас и посыпаю "голову пеплом", не давно тонировал машину почему фары не забронировал пленкой . Есть мысль купить на разборке фару, все равно в каком состоянии, лиш бы стекло целое было и переставить в замен подбитого, судя по скобам на фаре она разборная или нет?
Разборная 100%, может заклеить спец клеем для стекол (лобовик им ремонтируют)
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
МАВр писал(а): Обнаружил скол размером с двух рублевую монету на левой стеклянной фаре , посмотрел стоимость фары , сижу вот сейчас и посыпаю "голову пеплом", не давно тонировал машину почему фары не забронировал пленкой . Есть мысль купить на разборке фару, все равно в каком состоянии, лиш бы стекло целое было и переставить в замен подбитого, судя по скобам на фаре она разборная или нет?
Поехать к ремонтерам лобовиков и поговорить с ними. Если возьмутся, то получится надежно. А разбор через духовку. И лучше герметик потом поменять, чтобы фара не потела.
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Руль писал(а): Сейчас даже на разборках цены выросли.
Это ощутил когда редуктор переднего моста искал. Разброс цен охренеть. Видимо не все успели перестроиться.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Нашел новую фару оригинал, двадцатку просят, пока думаю брать или нет, на выходные записался на бронирование фар, заодно и посмотрят можно ли этот гребаный скол вылечить, осколок внутри фары лежит.
МАВр писал(а): Нашел новую фару оригинал, двадцатку просят, пока думаю брать или нет, на выходные записался на бронирование фар, заодно и посмотрят можно ли этот гребаный скол вылечить, осколок внутри фары лежит.
Бери новые сразу две. Ибо разница между фарами новой и старой на машине будет видна. Особенно тебе.