GS300 2006. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ПРИШЕЛ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР С КОРОБКОЙ, РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬ, ПРОБЛЕМА СО СНЯТИЕМ, В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СНИМАЕТСЯ ВСЕ И КАК, МОТОР ЧЕРЕЗ ВЕРХ ИЛИ НИЗ, КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ, МАСТЕРА ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛИ КАК ВЫТАСКИВАТЬ ВСЕ ЖЕЛЕЗО ИЗ МОЕГО КОНЯ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮЬУЮ ИНФУ.
Через верх с коробкой в сборе, сняв копот и все, что мешает. Назад также. На Марк 2 все спокойно выходило. Если место позволяет, то вниз снимайте. Почему они голову то ломают, что непонятного?
Спасибо! Все снимается не через верх и не через низ!!!! снимаем радиатор и капот и переднюю перекладину над радиатором и в сборе все вытаскиваем вперед, так и глушители не надо откидывать и гемороя меньше.
на заводе вот именно что собирают а не разбирают! все умные пока дело не дошло!!! Сняли и поставили эти горе мастера за день, и лешый опять бешенный!!!
на полноприводной версии также?
помоему там передний мост через двигатель проходит.
думаю ставить контрактный мотор.сижу думаю что всетаки на AWD он снизу другой.
Кто сталкивался подскажите
Чтобы не разбирать морду и не снимать капот, во многих СТО откручивают подрамник со стойками и отсоединяют все от мотора, затем просто поднимают кузов подъемником вверх, двс и кпп вместе с передними колесами остаются внизу, так гораздо проще и быстрее...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
там тоже дел куча для отсоединения - верхние рычаги, либо шаровую либо от кузова откручивать; кардан от акпп, проводка, топл.трубки и печка - ну это просто.
Потом когда вся эта куча на полу лежит - выдрать оттуда аккуратно мотор (а тут случай с АВД) еще тот геморой, но всё реально конечно.