Всем, привет!!!! У меня LX470 2003 года выпуска, европейский, дилерский. Автомат новый, пятиступенчатый. Проблема, такая, когда проходит ночью дождь и утром берешь автомобиль, а он стоит на улице. Заводишь и когда начинаешь трогаться, переключая автомат в положение D, то режим P остается гореть, т.е., автомобиль едит хорошо, но на табло горит два режима, а потом загорается ЧЕК и TRKOFF TRK. Как только покатаешься минут 20, то сразу все пропадает. Подскажите где может попадать сырость!!! Самое интересное, что когда такая ошибка и если открыть именно водительскую дверь, то P гаснет. Как это связанно???
MAX3846 писал(а): Всем, привет!!!! У меня LX470 2003 года выпуска, европейский, дилерский. Автомат новый, пятиступенчатый. Проблема, такая, когда проходит ночью дождь и утром берешь автомобиль, а он стоит на улице. Заводишь и когда начинаешь трогаться, переключая автомат в положение D, то режим P остается гореть, т.е., автомобиль едит хорошо, но на табло горит два режима, а потом загорается ЧЕК и TRKOFF TRK. Как только покатаешься минут 20, то сразу все пропадает. Подскажите где может попадать сырость!!! Самое интересное, что когда такая ошибка и если открыть именно водительскую дверь, то P гаснет. Как это связанно???
датчик положения селектора АКПП находится на самой АКПП под капотом, а связь водит.двери надо смотреть по схеме,возможно вина - протекающий лобовик в углу (кривая вклейка) или дренажные трубки люки и вода попадая в левый бодик, что -то коротит
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Всем привет!!! Давно уже поменял машину, а про решение старой ошибки забыл вам написать!!! Кому интересно, проблему решили!!! Все оказалось, банально, просто!!! Когда до меня меняли лобовое стекло, то в верхней части плохо проклеили, поэтому туда попадала вода и пока не высохнет, были ошибки. Поменяли стекло на новое, все аккуратно проклеили и ошибки больше не было!!!