ну а что, там сам гибрид то ни причем, меняют то ведь ремень с роликами +натяжитель, возможно помпу при осмотре должны сказать в каком она состоянии.А так любой хороший автомехан я думаю сможет эту работу сделать часа эдак за 4-5.Ну а по цене я думаю где-то в среднем 4-5 рублей это норм.
Думаю не каждый нормально поменяет, тут на форуме много пишут что после замены ремня грм ошибки выдает....это надо к тому у кого опыт был с гибридом....
Радик Я писал(а): Думаю не каждый нормально поменяет, тут на форуме много пишут что после замены ремня грм ошибки выдает....это надо к тому у кого опыт был с гибридом....
Гибрид и ГРМ в данном случае не связаны! У тебя обычный двигатель 3.3, там нечего менять, мне меняли в обычном сервисе (цивильном), вопрос о гибриде даже не встал! Поменяли за 3 часа, заплатил 3000... Официалы в данном случае больше 20000 вместе с запчастями попросят... Когда будешь с мастерами общаться не акцентируй их внимание на гибриде, говори об обычном 3.3 двигателе...
нет там нихрена ...они в соседнее здание отправляют все машины кто на сервис)) в феврале обещают что спецов обучат по лексусам и оборудование поставят...у меня там друг работает...по гибридам хз вообще будут или нет обучать и когда
по моему ремень везде одинаково меняется главное чтоб метку правильно поставили и все..
M@ksim777 писал(а): по моему ремень везде одинаково меняется главное чтоб метку правильно поставили и все..
Абсолютно верно, ГРМ меняется как на любой тачке, гибрид тут значения не имеет.
НО! Дело не в метке, а в репутации конторы-салона, если что "накосячат" что бы потом спросить можно было, с "Дяди Васи" в гараже при всём желании взять нечего будет, серьёзная контора будет отвечать за разгильдяйсвто сотрудника-механика, будь то "на зуб" ошибся или ещё чего.
Выбираем хорошо зарекомендовавший себя сервис в городе и спокойно едим туда.
P/S
Мне кроме ремня до кучи поменяли ролики, свечи, и сальники лобовины, это тоже расходники.