Нравится это авто. Сегодня прочитал на драйве отзыв о обращении к офф с проблемой "замерзают замки" Я так понял не первый раз он к ним с этим обращался, но понравилось высказывание хозяина "Полный привод ягуара зимой ни к чему… Что бы им воспользоваться, надо как минимум попасть во внутрь…"
Попасть внутрь не проблема. Иногда бывает проблема захлопнуть дверь. Замерзает внешняя ручка и можно долго пытаться закрыть дверь. Но пятиминутное упражнение приводит к желаемому результату))
Ещё и стёкла после мойки зимой открыть проблема.
Ну как я и говорил. Машина для лета!
Зато в тёплое время года она принесёт вам только позитивные ощущения.
Сегодня затестил! Шумка, рулится конечно лучше ГС (тестил одинаковую высоту профиля), тормоза по ощущениям такие же неважнецкие. В салоне почему-то прилично слышно заднюю подвеску, когда отрабатывает рельсы или выбоины, но что жесткая не сказал бы. Отклик на педаль ооочень долгий даже в спорт режиме, по-моему медленнее даже, чем у меня на ИСе в обычном. Манагер не смог сказать чей это двигатель (3.0 л 340 сил который) и что трансмиссия типа распределяет момент в соотношении 90 % перед и 10 % зад в обычном режиме с изменением до 50/50, неужели так и есть, кто скажет?
Загуглил, манагер обманул, конечно он заднеприводный! Момент от 0/100 до 50/50! По ощущениям так и есть - можно отлично ввинтить в поворот-шпильку как на заднем приводе или резво стартануть с моментом, распределенным 50/50!
Материалы визуально лучше, передняя панель кожаная сверху, кожа хорошая и не шуршит так мерзко, как в ГС. В ГС материалы просто вызвали откровенное отвращение, натуральная кожа по виду и на ощупь как дерматин! Еще такой противный звук издает! Двери дерматиновые во всех комплектациях! Салон "звучит". В яге с точностью до наоборот! Салон ни звука не издал, кожа сидений мягкая в меру, но достаточно толстая, думаю не протрется просто никогда и даже не сморщится под пятой точкой за 100 тыс. км, реально хорошая, японцы из такой давно не шьют, по крайней мере для Е-класса и ниже, не знаю как у немцев.
ГС на резине 235/45 R18 (профиль 106 мм) был не то что как желе, как сопля на ветру. По сравнению с ним ИС на 225/50 R17 (профиль 113 мм) можно прилично рулить, как оказывается) ХФ на 235/45 R18 наверное получше ИСки поворачивал (все на шипах). Неоднозначные эмоции вызывает цвет подсветки приборки, да и мелковатенько с непривычки. Экранчик ГУ тоже небольшой. Расстояние от руля до рычажков дворников и света в пару сантиметров! И аккурат в этом промежутке лепестки переключения! Несколько раз непроизвольно задевал и при этом коробка переходит в ручной режим и держится на выбранной передаче. Само переключение лепестками не игрушечное, как на лексусе, можно реально пользоваться!
Сейчас ловлю себя на мысли, что почему-то все это лексусу прощаешь) В яге салон все же какой-то стариковско-яхтенный. Три года назад были такие же метания между ИС и ХФ, и ИС тогда безоговорочно)