Лексус is250 2007 года автомат. Ситуёвина в следующем. При нажатии на кнопку старт включается зажигание загораются контрольные лампы,кроме джеки чана и положения кпп. старта нет. Преды перепроверил все. Блок управления на диагностику не выходит. Не штатных охранных систем нет.На штатный пульт реагирует. Куда рыть? Есть типичные болячки на эту тему? И да... С новым годом!
Батарея новая. При нажатии на кнопку старта брелком реакция та же. Зажигание вкл.Стартер не вращается. Принудительно замыкая реле стартера он крутит но двигатель не запускается.
есть на коробке вот такая штучка "Computer sub-assy, shift lock control" при глюках она не даёт команду в "мозги" что машина на паркинге или на нейтральной, и в этом случаи мозги считают что стоит Драйв или Задняя. Итог: всё вроде бы горит а стартер не крутит. Попробуй погонять ручку при нажатом "старте"
Спасибо за подсказку. Завтра конечно проверю. Он я так понимаю стоит в салоне в районе селектора выбора передач? Думал об этом тоже но смущает отсутствие связи с эбу двс....Или он по питанию блокирует в том числе?
Парковку машина видит. То есть на дисплее выбора передач окошко паркинга на горит но стоит перевести селектор из паркинга как тут же появляется сообщение Поставьте авто на паркинг.
Проблема решена. Неоценимую помощь в решении оказал соклубник с ником mr_fox (Denis). Вышедший из строя датчик давления топлива повлёк за собой замыкание эл.проводки. И в результате закороченных проводов и просадке напруги блок управления двс перестал выходить на связь и полноценно функционировать.Спасибо Денису. И пользуясь случаем-продам мопед))))) Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством.
Добрый день, а у меня такая беда:
Началось все на трассе в сильный мороз, на 140км/ч отключился двигатель, остановился - кнопку нажал сразу завелась.
Дальше это стало происходить на меньшей скорости, 120/100/90/70 км/ч, с первого раза больше не заводилась после остановок, всегда загорался CHECK, с 3/4 раза стала запускаться, CHECK пропадает если завел. Добрался до Новосиба, машина ночь простояла при -34, утром завелась сразу, поработала-заглохла-CHECK, завелась CHECK исчезает.
Дальше-больше, про утрам в мороз как только начинает стартер крутить , машина глохнет - CHECK, дальше пытаться завести бессмысленно, ошибка не уходит, день простоит - вечером захочет заведется.
Был на диагностике, своим ходом заезжал, ошибки пропуска зажигания, поменяли свечи, помыли дроссель, , поменяли все топливные фильтры,ошибки пропуски зажигания ушли.
На следующий день не завелась, привез на эвакуаторе с горящим CHECK, сказали ошибка блока управления инжектором, но она какая то плавающая, то есть , то нет, если машина завелась ошибки такой нет.
Сегодня -8, завелась работает норм.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело...
Когда машина глохнет , и загарается CHECK , машина никак не реагирует на нажатие кнопки START, не горит значок аккумулятора на панели , и не показыаает температуру двигателя . Если она вдруг решила завестись и аккум и датчик температуры начинают работать . Блок в итоге заменил , но проблема осталась . Купил уже сканер ошибок, воткнул , в ожидание когда заглохнет езжу.