Через сапун вентиляции картерных газов давит масло во впуск. Давит именно на больших скоростях за 120, в городском режиме не проявляется. Вследствии чего воздушный фильтр всегда в масле и вместе с ним коробка для фильтра. Если совсем поливать педаль в пол на скоростях 180 может появится синий дым. Скорее всего напором воздуха лужецу масла, которая образуется в коробке от воздушного фильтра заталкивает в дросель и там масло попадает в камеру сгорания вместе с воздухом.
Машину привожу в порядок после прошлого владельца, который явно пренебрегал заменой масла. Была загажены сетка маслоотражателя, думали в ней проблема. Поменяли клапанную крышку цилиндров, так как в ней стоял масло отражатель с трубочками. Который был сломан на попалам и поставлен обратно.... Но ничего из этого не помогло. Хотя машина стала заметно бодрее.
Может кто подскажет советом? Где искать?
а какая компрессия для двигателей аткинсона является нормальной?
мне меряли уже, но что-то я совневаюсь в навыках человека который мерял... в 5ом было 11
bigbobah писал(а): а какая компрессия для двигателей аткинсона является нормальной?
мне меряли уже, но что-то я совневаюсь в навыках человека который мерял... в 5ом было 11
После Нового Года отдам механику, скажу чтоб посмотрел выше перечисленное. Может если получится, замерит компрессию. На гибриде я не очень представляю как мерять, у нас холода и машина при старте с печкой всегда заводит движок, поэтому может получится. А про аткинсона, мне мастер работающий на диллера Lexus говорил, когда я ему задал вопрос про показатель компрессии.