После непродолжительной продажи своего Ягуара S-Type и дальнейшей покупки недвижимости, просуществовал пешеходом определенное кол-во времени...НО не было бы счастья да несчастье помогло, начал стремительный рост курс доллара. И так как мои основные сбережения были в валюте, то оставшиеся деньги после покупки недвижиомсти, в рублевом эквиваленте начали иметь совсем иное значение. Подумав, что машина будет нужна в любом слкчае, решил немного поднапрячься и взять себе авто. Начался долгий и муторный поиск КАКОЙ именно брать авто, Ягуара мне уже не хотелось. Основным критерием выбора была надежность авто и достаточная мощность, чтобы уверенно себя чувствовать на дальней дороге на трассе. Объем рассматривал выше 3-х литров и налог свыше 250 сил меня не пугал абсолютно, благо имееется брат, который по своей работе имеет очень хорошие отношения с налоговиками и тупо не платит налог на свой Х5 с объемом 4.4, и предложил оформить авто на него. Прочитав достаточное кол-во отзывов на разных ресурсах, решил искать Lexus GS430 или Lexus LS430. Посмотрел по одной машине каждой из моделей и сделал окончательный выбор в пользу LS. C 20-х чисел октября пришлось уехать по работе из Москвы, а потом наступил долгожданный отпуск, в итоге в Москве оказался тоько в конце ноября. Но пока работал и отдыхал просматривал на форуме сотояние объявления Alex B о продаже LS430. У данного авто имелась достаточно подробная история обслуживания club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=75028. Созвонились с Алексеем, встретились, машина понравилась договорились о повторной встрече на диагностике авто. После диагностики, которая не выявила существенных недостатков, договрились на понедельник совершить сделку, понедельни наступил и сделка тоже! И вот я обладатель своего первого Lexus LS430. На данный момент в планах докупить один парктроник, перешить руль, рычаг АКПП и сделать полную химчистку салона, после зимы подумываю о лакокрасочных работах, а пока езжу и наслаждаюсь! Дальнейшие работы с описанием буду постить ниже. Так как время для расставания с авто наступит так или иначе, хочется, чтобы следующий хозяин авто имел полное представление о машине.
Недавно поменял передние стойки стабилизатора, сайленты перед и зад. Так же поставил новый аккумулятор. Но все равно остался ненебольшой стук или побухивание слева спереди, диагнодиагностировал в Толексе на сущевке, и работы по замене там же производились! Побухивание проявляется только на лежачих, в толексе будут разбираться дальше! Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ну собственно поменял передние стойки, едет теперь на отлично!Но, как говорится, то понос, то золотуха! Теперь выскочили ошибки одновременно TRC OFF, VSC CHECK, ABS, AFS OFF! Во вторник поеду разбираться, но предполагаю виной ошибок датчик АБС! Может кто сталкивался с подобным?
Dagkymik05 писал(а): Ну собственно поменял передние стойки, едет теперь на отлично!Но, как говорится, то понос, то золотуха! Теперь выскочили ошибки одновременно TRC OFF, VSC CHECK, ABS, AFS OFF! Во вторник поеду разбираться, но предполагаю виной ошибок датчик АБС! Может кто сталкивался с подобным?
скорее ступица. тут же нету датчиков абс. они идут сразу со ступицей. только выяснить какая надо.
Все время владения дико раздражала отдача в руль на мелких кочках на маленькой скорости и иногда на большой, по ходовой все было нормально. В итоге сегодня в толексе поменяли втулочки в рулевой колонке, стало намного лучше. До кучи поменял колодки перед и зад, масло в коробке с фильтрами, а также передние тормозные диски. Озадачился этим в связи с переездом в Калининград на неопределенный срок.
Да, именно эти втулки в кол-ве 6 штук, полное название - втулка болта рулевого вала, стоят в районе 120 рублей за штуку. Осталось одна неприятная штука - ведет машину при торможении на неровной дороге, по ходовой все норм, рулевая тоже в порядке, тормозную систему перебрал только что, может кто подскажет в чем дело?