лексус 430 2004 г троит неустойчивая работа на всех режимах давление рамки топливо в порядке по компу ошибок нет при отключении MAFA начинает работать устойчиво даже на холостых тоесть в аварийном режиме все нормально сенсор проверял на другом лексе работает хорошо с рабочей машины переставил сенсор тоже самое при включенном не работает при отключении машина работает нормально есть мнение что возле шкива сбилась инфопластина с которой сенсор считывает инфу если кто из Уважаемых Форумчан встречался с подобным либо есть информация просьба поделиться есть еще мнение прогнать машину на мотор тесте и посмотреть но я не особо в это верю
ребята что никто не встречался с такой поломкой?нет ни у кого дельного совета?проверял компьютером ошибок не выдает и на табло ничего не загорается теперь в тупике думаю что где то физическая поломка а комп ее не берет
нет холостых заливает левую сторону свечи не работают мокрые при отключении сенсора появляются холостые и машина не глохнет вопрос конкретный откуда сенсор получает ошибочную информацию где стоят его датчики? почему некорректная работа двигателя не отражается на компьютере?
Сенсор сам по себе датчик и на него никакие датчики не влияют... решать такие вопросы на форуме без результатов диагностики в активном тесте с выводами параметров пустое дело... могу посоветовать на угад поставить новый датчик...
Забудьте про сенсоры, любая их ошибка сразу фиксируется блоком управления. Косяк в исполнительных механизмах, к примеру клинящий клапан VVTi ошибку не дает, а целый ряд цилиндров начинает богатить и работать в полный разброс. Найдите специалиста, который знает двигатели Тойоты и не занимайтесь гаданием.
По идеи без мафа машина сразу должна заглохнуть, еслиб был сильное отклонение в показаниях сенсора от нормы, комп сразу же авыкинул ошибку.
Как мне кажется есть подсос воздуха, где-то после сенсора и до дроссельной заслонки, может труба воздуховода треснула, или штуцер лопнул возле дросселя с низу, снимите серебристый кожух что закрывает двигатель, посмотрите.
Обращаюсь к ув. форумчанам может что подскажете ситуация такова лексус лс 430 2004 г. лямда зондов нет клапанов ЕЖР нет после трехдневной стоянки затроил не держит обороты отогнал к мастерам грешили на бенз слили залили другой не помогло почистили форсунки нет результата подключили комп ошибка катушка починили думали на сенсор МАФ отключаю МАФ машина кое как едет с МАФом нет заменил МАФ проверили датчик с которого сенсор берет инфу все в порядке подсоса воздуха нет теперь все зашло в тупик по компу все в ПОРЯДКЕ а в итоге машина троит и не едет нормально
в итоге пришлось потихоньку разбирать двигатель в поисках неисправности и оказалось что прогорела прокладка коллектора которую менял буквально 4 месяца назад поменял и машина поехала