добрый день,форум.По случаю опять стал владельцем LS 1994,до этого был 1991 года.Возникли вопросы,нужна Ваша помощь и советы:нет тяги,которая должна быть на UZFE,ошибок нет,что может быть?движок работает ровно,без провалов,обороты не скачут
Гранд-Авто писал(а): добрый день,форум.По случаю опять стал владельцем LS 1994,до этого был 1991 года.Возникли вопросы,нужна Ваша помощь и советы:нет тяги,которая должна быть на UZFE,ошибок нет,что может быть?движок работает ровно,без провалов,обороты не скачут
Так не бывает...Лампа могла сгореть или просто вынута...По ошибкам пока неготов,подумать нать...За обшивой правого заднего крыла блок управления бензонасосом глянь,есть ли он...и работает ли...Когда крякает,коротят там на фишке контакты,машинка едет но абы как...Каты то смотрел на наличие и сплавленность?
Добрый вечер форумчане. Извините что не по теме но нужна помощь. Лс-400 1994 года америкос. Столкнулся с такой проблемой. Горит лампочка уровня топлива. Заменил панель, датчик уровня топлива, все рабочее проверил на другой машине, все ровно горит лампочка. Может кто сталкивался.
Точно так. К датчику который в баке идут три провода, 2 к датчику а 1 точно не помню завтра точнее отпишусь.А панель отличается. Европа с двумя штекерами почти нечто подходит а америкоса три штекера. Даже у америкосов есть разница в панели по годам. Купил панель там на задней части есть номер и буква С6 нет антипробуксовочной системы а у меня такая же нумерация С7 есть. вот такие дела
abdul2015 писал(а): Точно так. К датчику который в баке идут три провода, 2 к датчику а 1 точно не помню завтра точнее отпишусь.А панель отличается. Европа с двумя штекерами почти нечто подходит а америкоса три штекера. Даже у америкосов есть разница в панели по годам. Купил панель там на задней части есть номер и буква С6 нет антипробуксовочной системы а у меня такая же нумерация С7 есть. вот такие дела
vin дай,будет номер твоей панели...другие не состыкуются
abdul2015 писал(а): Но уровень топлива должен был показать если дело в панели. Значит не в ней. Скорее всего в проводах или подсоединения к датчику в баке.
какже он покажет,если на америкосе три разъёма а на европе два?!сигналы от датчиков идут в нетуда