home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2014 
21-12-2014 
добрый день,форум.По случаю опять стал владельцем LS 1994,до этого был 1991 года.Возникли вопросы,нужна Ваша помощь и советы:нет тяги,которая должна быть на UZFE,ошибок нет,что может быть?движок работает ровно,без провалов,обороты не скачут
  •  
21-12-2014 
21-12-2014 
Гранд-Авто писал(а):
добрый день,форум.По случаю опять стал владельцем LS 1994,до этого был 1991 года.Возникли вопросы,нужна Ваша помощь и советы:нет тяги,которая должна быть на UZFE,ошибок нет,что может быть?движок работает ровно,без провалов,обороты не скачут
каты посмотри
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
При неисправных катализаторах должен гореть check...
Считать коды неисправностей и думать дальше.
  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
ошибок нет,не горит чек
  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
Гранд-Авто писал(а):
ошибок нет,не горит чек
Так не бывает...Лампа могла сгореть или просто вынута...По ошибкам пока неготов,подумать нать...За обшивой правого заднего крыла блок управления бензонасосом глянь,есть ли он...и работает ли...Когда крякает,коротят там на фишке контакты,машинка едет но абы как...Каты то смотрел на наличие и сплавленность?
  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
Давление топлива померить. Может, бензонасос накрывается или топливный фильтр забит.
Топливные форсунки почистить.
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Добрый вечер форумчане. Извините что не по теме но нужна помощь. Лс-400 1994 года америкос. Столкнулся с такой проблемой. Горит лампочка уровня топлива. Заменил панель, датчик уровня топлива, все рабочее проверил на другой машине, все ровно горит лампочка. Может кто сталкивался.

_________________


  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Объясни подробнее. Этот датчик в самой панели приборов. А если сталкивался в панели две платы в маленькой которая верху или нижней большой.

_________________


  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Варианты щитков приборов даже по месяцам,странам разные,распиновка,компы и т.д...не так просто обмануть-это не таз Wink
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Точно так. К датчику который в баке идут три провода, 2 к датчику а 1 точно не помню завтра точнее отпишусь.А панель отличается. Европа с двумя штекерами почти нечто подходит а америкоса три штекера. Даже у америкосов есть разница в панели по годам. Купил панель там на задней части есть номер и буква С6 нет антипробуксовочной системы а у меня такая же нумерация С7 есть. вот такие дела

_________________


  •  
  • -1
25-01-2015 
25-01-2015 
abdul2015 писал(а):
Точно так. К датчику который в баке идут три провода, 2 к датчику а 1 точно не помню завтра точнее отпишусь.А панель отличается. Европа с двумя штекерами почти нечто подходит а америкоса три штекера. Даже у америкосов есть разница в панели по годам. Купил панель там на задней части есть номер и буква С6 нет антипробуксовочной системы а у меня такая же нумерация С7 есть. вот такие дела
vin дай,будет номер твоей панели...другие не состыкуются Amd pardon
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Пробовал конденсаторы менять в панели приборов как было на форуме. Может кому помогло но для меня еще хуже получилось.

_________________


  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Но уровень топлива должен был показать если дело в панели. Значит не в ней. Скорее всего в проводах или подсоединения к датчику в баке.

_________________


  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
abdul2015 писал(а):
Но уровень топлива должен был показать если дело в панели. Значит не в ней. Скорее всего в проводах или подсоединения к датчику в баке.
Amd no какже он покажет,если на америкосе три разъёма а на европе два?!сигналы от датчиков идут в нетуда Wink
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
А по номеру панели приборов 83010-50360 С7 257410-0593 завтра отпишу номер контрактной панели напишу,а так все работает в панели кроме уровня топлива

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов