Камрады есть проблема с недогревом мотора на RX300.
Симптомы
Температура не поднимется выше первой отметки когда в холостую работает.. если газоватъ долго то поднимается до второй отметки но не выше. При езде опятъ температура снижается до первой отметки.
Печка паралельно дует холодным воздухом.. и салон не нагревается.
Понес в сервис - сказали радиатор печки забит, а система типа нормально функционирует.
Хочу понять какое имеет отношение к недогреву мотора забитость радиатора печки?
Пожалуйста посоветуйте чайнику какая связь между забитостью раидатора и неправильной работой термостата. ( хотя в сервисе сказали что с термостатом все в порядке ).
Машинку купил недавно, так что до этого как было не в курсе.
Но я так и не понял как может забитость раиатора печки влиять на работу термостата? Или может я туплю и что то не так понимаю?
И где то я читал что нормальная температура это когда стрелка между 2 и 3 делениями?
А что даст доливка на холодную? ( уровень жидкости в норме )
А у меня чуть чуть выше второго деления, это не сильно печально? печка тоже плохо греет, уже фильтр салона вытащил, другие машины на много теплее были, даже в дизеле в -35 за бортом, так холодно не было.
Возможно, до кучи, неисправен термостат - не перекрывает, и на холодную жидкость идет в радиатор. Проверить термостат можно так. На холодную заводишь и руками щупаешь, не должны почти сразу греться патрубки у радиатора и радиатор.
Жидкость лучше поменять, может хрень какую-нибудь добавляли для ликвидации протечек в системе охлаждения.
Садко писал(а): Возможно, до кучи, неисправен термостат - не перекрывает, и на холодную жидкость идет в радиатор. Проверить термостат можно так. На холодную заводишь и руками щупаешь, не должны почти сразу греться патрубки у радиатора и радиатор.
Жидкость лучше поменять, может хрень какую-нибудь добавляли для ликвидации протечек в системе охлаждения.
Проверил. И на холодный мотор когда завел, труба которая к радиатору шла была теплой. Жидкость менял 2 недели назад.
Спасибо. буду менятъ термостат.