кто нибудь пробовал установить автоматический дальний свет, который переключатся сам с дальнего на ближний. на приборке то видно что есть лампа такая, значит провода тоже за торпедой есть, просто не подключены, а если лобовое менять то там и датчик будет уже. вот и вопрос кто нибудь пробовал заменить обычное стекло на это с топверсии?
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
На Lexus ES автоматическое переключение дальнего света на ближний - AHB новинка от компании Denso с номерком 86468-33010 интегрированная с камерой указания выезда с полосы движения link ценник космический около $740 и что кроме камеры ещё требуется надо копать в мануале... но думаю переделка явно не стоит того.
Danire писал(а): На Lexus ES автоматическое переключение дальнего света на ближний - AHB новинка от компании Denso с номерком 86468-33010 интегрированная с камерой указания выезда с полосы движения link ценник космический окрло $740 и что кроме камеры ещё требуется надо копать в мануале... но думаю переделка явно не стоит того.
Цена в ЕМЕХ 42600р. Овчинка явно не стоит выделки. Скорее всего гораздо дешевле позаимствовать техническое решение с модели ес 350 лакшери. Буду на ТО 10000, ради интереса узнаю возможна ли реализация данной функции, и во сколько она станет по деньгам. Больше всего "напрягает" открытие, закрытие багажника. Вот с этим точно надо что то делать. После Нового года планирую вплотную заняться этим вопросом...
Валерий 86 писал(а): Цена в ЕМЕХ 42600р. Овчинка явно не стоит выделки.
Емех не успел ещё пересчитать по курсу вечнозеленого... барыги с Exist накрутили уже 122.957,18р.
Валерий 86 писал(а): Больше всего "напрягает" открытие, закрытие багажника. Вот с этим точно надо что то делать.
Дешевле будет думаю, что то из этого прикрутить по большому счету link
Думаю для начала хотя бы заменить стоковый замок крышки багажника на стоковый от комплектации "лакшери" с "доводчиком" и "заставить" его работать. Без него ничего "прикрутить" не получится По крайней мере отпадет надобность "хлопать" крышкой Где взять этот самый номерок замка от максимальной комплектации? Хочется пробить его стоимость.
ruskul писал(а): кто нибудь пробовал установить автоматический дальний свет, который переключатся сам с дальнего на ближний. на приборке то видно что есть лампа такая, значит провода тоже за торпедой есть, просто не подключены, а если лобовое менять то там и датчик будет уже. вот и вопрос кто нибудь пробовал заменить обычное стекло на это с топверсии?
Имею такую вещь в штатном исполнении - польза особо не ощутима.
Если по трассе пустой идешь, то при встречке тупит с переключением, те мои инстинкты говорят мне "перейди на ближний!", а автоматика все еще слепит дальним. В итоге нервы мои не выдерживают и и переключаюсь на ближний сам.
Если погода дождливая или снег валит, такая же фигня: датчик поздно срабатывает и самостоятельно переключаешь.
Наиболее комфортно себе чувствуешь в сухую ночь приезде по извилистой дороге, когда из-за поворота неожиданно выныривает встречка. Тут полный кайф - перключает четко и быстро.
В итоге - штука для понтов в перечня характеристик, на деле беспонтовая)
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
ruskul писал(а): кто нибудь пробовал установить автоматический дальний свет, который переключатся сам с дальнего на ближний. на приборке то видно что есть лампа такая, значит провода тоже за торпедой есть, просто не подключены, а если лобовое менять то там и датчик будет уже. вот и вопрос кто нибудь пробовал заменить обычное стекло на это с топверсии?
Имею такую вещь в штатном исполнении - польза особо не ощутима.
Если по трассе пустой идешь, то при встречке тупит с переключением, те мои инстинкты говорят мне "перейди на ближний!", а автоматика все еще слепит дальним. В итоге нервы мои не выдерживают и и переключаюсь на ближний сам.
Если погода дождливая или снег валит, такая же фигня: датчик поздно срабатывает и самостоятельно переключаешь.
Наиболее комфортно себе чувствуешь в сухую ночь приезде по извилистой дороге, когда из-за поворота неожиданно выныривает встречка. Тут полный кайф - перключает четко и быстро.
В итоге - штука для понтов в перечня характеристик, на деле беспонтовая)
Ну вот. Минус одно желание Остается электропривод задней двери. С ним то все адекватно?
Котовод писал(а): Имею такую вещь в штатном исполнении - польза особо не ощутима.
Если по трассе пустой идешь, то при встречке тупит с переключением, те мои инстинкты говорят мне "перейди на ближний!", а автоматика все еще слепит дальним. В итоге нервы мои не выдерживают и и переключаюсь на ближний сам.
блин. а то я уже думал вкарячить))) ну раз человек, пользующийся данной фичей говорит что это так, фигня, то и смысла нет.
Валерий 86 писал(а): Остается электропривод задней двери
а вот это можно приделать. чтобы нормально открывался багажник. а то иногда ногой его приходится аж приоткрывать
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury