home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2006 
10-06-2006 
Весной 2005 года решил поменять свою праворульную Toyota Celica на что-то более солидное, по правде говоря мне очень хотелось взять Camry, я очень долго и скрупулезно штудировал объявления о продаже, заезжал на авторынки, но ничего подходящего по цене и качеству подобрать не получалось, очень не хотелось покупать машину из США после страховых ДТП, а за неушатанные Европейки просили очень не мало $$$. Эпопея с поиском машины продолжалась около месяца, в очередной раз прогуливаясь по Люберецкому рынку я наткнулся на НЕГО - это был Lexus GS 300 1999 г.в. он блистал во всей своей красе: синий металлик, красивейшие диски R17 с низкопрофильной спортивной резиной, черный кожаный салон, двигатель – 3-х литровая рядная шестерка 222 л.с., АКПП, из наворотов не было пожалуй только телевизора. До продажи машина была в России 2 года. Цена меня устраивала. После короткого диалога с продавцом он согласился на визит к эксперту-криминалисту и в техцентр на диагностику. После положительных результатов проверки, тест-драйва и небольшого торга я стал счастливым обладателем этого аппарата. До меня, 2 года эксплуатации в России почти ни как не сказались на его техническом состоянии, только сколы краски на переднем бампере и капоте, а также требовали замены передние тормозные диски (было лёгкое биение в руль при торможении). При первом визите в сервис я был приятно удивлен ценами на запчасти. Тормозные диски передние оригинал 150$ - шт., колодки передние 1500 р. неоригинал, 2800 р. оригинал, все фильтра от 400 до 1500 руб. На дороге машина порадовала великолепным комфортом, потрясающей динамикой разгона и великолепной управляемостью во всех диапазонах скоростей. Однажды ночью на пустой МКАД разогнался до 230 км/ч. После покупки пару раз со светофоров обгонял БМВ 325 купе!!! (кто знает тот поймёт) но вообще на этой машине не хочется гоняться, она способствует спокойному плаванью по городу и загородным трассам. В очередной раз порадовал низкий расход топлива для такого немаленького автомобиля, в городе он составил 14 литров за городом 11-12 литров бензина на 100 км. Подвеска великолепно «глотает» все неровности дороги, лишь только серьёзные ухабы могут доставить дискомфорт водителю и пассажиру. У машины задний привод и зимой я ожидал от него неприятных сюрпризов, ведь все мои предыдущие машины были переднеприводными, но системы антизанос, антибукс и шипованная резина Nokian H 2 великолепно справлялись с зимней дорогой даже на неочищенных загородных трассах. За год эксплуатации проехал около 50 тыс.км и вот что доводилось делать :
· замена передних тормозных дисков и колодок (сразу после покупки) 400$ за оригинал;
· естественно, замена масла и фильтров каждые 10 тыс.;
· замена ксеноновых лампочек (наверное 1-й раз в жизни моего Лексуса), ведь езжу со светом постоянно 3000р. за обе;
· замена задних колодок 1100 руб. не оригинал;
· замена свечей зажигания (только платиновые) ходят до 100 тыс.км, (цену не помню);
· замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами 3500 р. оригинал без работы;
· замена ремня навесного оборудования 2000 р. оригинал;
· замена заднего сальника коленвала 300 $ (с работой), ходит 100 тыс. км.
Цены я указал без стоимости работы. По мнению моих слесарей и мастеров, мой Лексус очень легко обслуживать и ремонтировать, т.е. доступ ко всем узлам и механизмам лёгок и удобен за исключение замены свечей зажигания. Чтобы поменять свечи приходиться снимать впускной коллектор, радует только то, что это надо делать раз в 100 тыс. км. По подвеске за 50 тыс. км по дорогам Москвы и Подмосковья НИЧЕГО делать не пришлось, планирую только поменять амортизаторы – это 2500 руб./шт. за оригинал. После эксплуатации 4-го по счёту автомобиля Японского автомобиля я с недоумением слушаю рассказы своих товарищей о крупномасштабных ремонтах их БМВ 5-7 серий и «глазастых» Мерседесов тех же и более свежих годов выпуска.
  •  
13-06-2006 
13-06-2006 
GS300 1999 г.в.100,000км и одна замена свечей ну хз помойму имхо нужно менять с нашим топливом каждые 20.000 км
  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
Свечи реально ходят 100тыщ...а вот подвеску уже размолотил переднюю,т.к.пробег уже 200000км Laughing Laughing Laughing Mr. Green
  •  
  • +1
24-09-2006 
Гость писал(а):
а вот подвеску уже размолотил переднюю,т.к.пробег уже 200000км
ты менял переднюю подвеску Question стойки..пружины.... Question дорого Question
  •  
24-09-2006 
24-09-2006 
Гость писал(а):
Свечи реально ходят 100тыщ...
авто должно не ходить а ездить Wink
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 

_________________

GS300 1999 г.в.

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Глянь тут www.club-lexus....p;postorder=asc&start=60
благодарю за инфу.... еще вопрос АНТОХА,если сможешь ответь.. для пружин есть какой пробег? или их меняют,если они просели??
  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Ну Леха про расход ты мо моему загнул!! Very Happy
Редко когда меньше семнадцати в городе у меня жрет!.....
Да такая корова нужна самому!
  •  
  • -1
30-06-2008 
30-06-2008 
точно!
  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
А чего раход как расход, зимой у меня ( GS 400 ) тоже где-то 14-15 было, сейчас правда из 20-ки не вылажу, но есть объяснение простое - колёса широкие и стиль вождения очень сильно поменялся - давлю тапку многа!!!!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
  • +1
17-04-2009 
17-04-2009 
День добрый хотел спросить ремень после скольки менял я уже 103000 проехал думаю пора или нет ремень ролик еще в том году взял

_________________

всем удачи в мире бренном!!!

  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
классный отзыв

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Где Вы раскопали такой старый топ?! Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов