Очень-ОЧЕНЬ стыдно задавать такие нубские вопросы))) но...
В мануале не нашел.. однако суть проблемы - двонрники невозможно просто так поднять - они упираются в капот. Нашел аналогичную тему по GS - там осбуждали зимний режим, типа надо как-то дернуть за дворник или резко его включить и они поднимутся сами на 10 см, а до этого также будут упиратсья в капот. Но хотелось бы узнать, как на ES обстоит дело?
mdx86 писал(а): Очень-ОЧЕНЬ стыдно задавать такие нубские вопросы))) но...
В мануале не нашел.. однако суть проблемы - двонрники невозможно просто так поднять - они упираются в капот. Нашел аналогичную тему по GS - там осбуждали зимний режим, типа надо как-то дернуть за дворник или резко его включить и они поднимутся сами на 10 см, а до этого также будут упиратсья в капот. Но хотелось бы узнать, как на ES обстоит дело?
Rusl@n писал(а): Тяну вверх,ощущения что сейчас отломаю. Боюсь!!!
Да не отломишь... не отрывая щетку от стекла дергаешь за поводок. Если щетки "намертво" примерзли в зимнем режиме и включишь ненароком дворники, то они "автоматом" умудряются вернуться в летний режим сами
Завтра если будет время и не забуду, то постараюсь на видео заснять процесс.
[quote="Danire"]Rusl@n писал(а):
Тяну вверх,ощущения что сейчас отломаю. Боюсь!!![/Тоже самое, заехал к ОД у менеджеров тоже не получилось, сказали типа скоро на ТО там и разберемся
kolbert писал(а): Не думаю, у меня в СТ компрессор стоит в тормозной системе, думаю в ЕС тоже.
Да это был сарказм по поводу конкретно тормозных дисков, которые стоят кроме ES-ки практически на всем модельном ряду у Тойода сана:
Auris хэтчбек I (E150)Auris хэтчбек II (NZE18_, ZRE18_)Camry седан V (V30)Camry седан VI (V40)Camry седан VII (V50)Prius вэн (ZVW4_)Rav 4 III (A30)Rav 4 IV (A40)Zelas купе (AGT20)
могли бы чего по лучше придумать... мозг повыносили с момента покупки link